Автомобили на выставке гаджетов
Весь автомобильный хай-тек с выставки CES 2024Зимой, вскоре после Рождества, когда поток обычных праздных туристов в «игорной столице» США иссякает, в Лас-Вегасе традиционно проходит выставка CES. Салон проводится ещё с конца 60-х, и на протяжении полувека эту трёхбуквенную аббревиатуру расшифровывали как «Consumer Electronics Show» — то есть «Шоу потребительской электроники». Ну, вы понимаете: телевизоры, микроволновки, телефоны... Но с недавних пор перестали: уж очень много стало всего, что не укладывается в эту формулировку. Ладно бы автомобили — в этом году даже бульдозер на выставку притащили!
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Honda презентовала свою новую электромобильную стратегию c лаконичным названием «0» — то есть «ноль», а вместе с ней пару клиновидных электро-концептов. Предыдущие попытки хондовцев на этом поле признаны неудачными: компактный хэтчбек Honda e для европейского рынка откровенно провалился, недовольны японцы и сотрудничеством с корпорацией General Motors в Северной Америке, в рамках которого созданы кроссоверы Honda Prologue и Acura ZDX. «Мы мечтаем об иной мобильности. Не продолжать сегодняшний тренд на тяжёлые, мощные электромобили, а создавать новые конструкции — тонкие, лёгкие, мудрые» — говорил руководитель компании Тошихиро Мибе. Для новой концепции перепридумали хондовский логотип — стилизованная литера «H» лишилась рамки.
© Honda