Разрядится или нет? Дрифтим по льду Байкала на Porsche Taycan
Проверяем, насколько готов к тяжелым зимним условиям и экстремальной езде электрический ПоршеПредставляете, какое упущение! Ни разу в жизни, даже пройдя через сотни тестовых автомобилей, я не ездил на электрокаре. Были гибриды. Всякие, разные, включая подзаряжаемые от розетки и «экологичный» хот-хэтч Volkswagen Golf GTE, который несколько лет назад был ввезен в Россию в единственном экземпляре для «изучения общественного мнения» (и потом ожидаемо пропал с радаров). Но электрокара — ни одного. И вот передо мной полностью заряженный Porsche Taycan и лёд Байкала, на котором мы будет дрифтить и всячески мучить машину. Итак, на улице — минус 20 и не самые простые для электрокара условия. Проверим, насколько быстро разрядится?
У многих до сих пор существует предубеждение: зима и холод (как и российские условия в целом) — гарантированная смерть для электрокаров и их батарей. Ну или как минимум всё это приведет к их чрезмерно быстрому разряду.