В России появились две новые модели марки Livan
Кроссовер X6Pro и седан S6Pro вступают в игру в сегменте до 3 миллионов рублейУ кроссовера X6Pro и седана S6Pro общие двигатели с коробками передач. И это сильная сторона новинок, потому что динамика любой версии в любом кузове укладывается в 10 секунд при разгоне до 100 км/ч.
Турбомотор 1.5 имеет две степени форсировки — 147 и 180 лошадиных сил при немалом крутящем моменте 270 и 290 Нм соответственно. При этом максимальная скорость любого из новых Ливэнов — 190 км/ч, а самый шустрый в спринте до «сотни» — седан с результатом 8,4 секунды.
Трансмиссия всегда будет одна и та же: приводящий передние колёса 7-ступенчатый «робот» собственной разработки. Ливэновцы уверяют, что очень надёжный.
я выбрал вместо рекламы.
Ещё одна крупная общая деталь, роднящая две модели, — это передняя панель в салоне. Информационный блок объединяет два крупных дисплея и один небольшой дополнительный. Функциональность последнего пока не до конца ясна, но на фотографии можно увидеть пиктограммы мультимедийных приложений и климат-контроля. Концептуально это напоминает модели Changan, а об удобстве решения будем судить после тест-драйва.
я выбрал вместо рекламы.
Разница в интерьерах появляется в районе центральной консоли. Отличаются сиденья (и там, и там применена модная конструкция с интегрированным в спинку подголовником), организация пространства вокруг селектора, окна в крыше (у седана обычный люк, а у кроссовера — панорамный), дизайн накладок дверных карт — у кроссовера там оригинальный остроугольный орнамент. Зарядных портов USB классического А-формата — три штуки.
Пространство на заднем ряду вполне типичное для этого класса — тесным не назовёшь ни один из двух автомобилей. Интересно, что отличается акустика: на решётках динамиков в кроссовере X6Pro написано Geely, а у седана S6Pro там маркировка Sound by dts. Это компания, которая производит аудио-решения для кинотеатров и компьютерной техники. Так что, возможно, седан даже выдаст что-то интересное в плане звука. Проверить в этот раз возможности не было.
И вообще, седан как будто чуть более современный в деталях — об этом говорит даже схема открывания бензобака (мотор переваривает 92 бензин) по нажатию на лючок, а не салонным рычажком, как в кроссовере.
Ещё одна деталь: здесь применены шины Atlas (марка принадлежит концерну Linglong) с заявленным сниженным уровнем шума. На кроссовере колёса того же бренда, но без акцента на бесшумность, зато с маркировкой SUV.
Разумеется, вся разница в проходимости между моделями — в геометрии под днищем: у кроссовера чуть короче база и клиренс 190 против 150 мм.
я выбрал вместо рекламы.
Кроссовер X6Pro доступен в трёх комплектациях и четырёх цветах (самый эффектный — изумрудный) по цене 2 629 900, 2 739 900 и 2 829 900 рублей.
Седан S6 Pro также предлагается в трёх исполнениях, но в трёх цветах (оттенки схожи с кроссовером, но нет зелёного) по цене 2 549 900, 2 639 900 и 2 749 900 рублей. То есть в среднем примерно на 100 тысяч дешевле кроссовера. Ближайшие понятные и знакомые конкуренты — Omoda С5 и S5, которые стоят немного меньше Ливэнов.
я выбрал вместо рекламы.
Оснащение у новинок вполне типичное для этого класса — без явных перекосов в ту или иную сторону. Живые впечатления от того, как исполнены интерьеры — ближе к «дёшево и сердито». В основном из-за скромных материалов и отсутствия ярких решений.
Впрочем, не будем торопиться с выводами до тест-драйва. На презентации прозвучал девиз марки: пробуйте, сравнивайте, выбирайте! Мы такую уверенность в продукте только приветствуем и обязательно последуем призыву — тогда и озвучим вердикт.