Фуа-гра с круассанами
Обзор всех новинок Парижского моторшоуВ минувшее воскресенье отгремел очередной Парижский автосалон, являющийся одной из старейших специализированных выставок в мире. Впервые показ "безлошадных" экипажей в Париже состоялся в 1889 году, а первое полноценное шоу автомобилей и мотоциклов прошло спустя девять лет - в 1898-м. Причем для того, чтобы транспортное средство допустили к участию в выставке, ему необходимо было самостоятельно преодолеть маршрут из Парижа в Версаль и обратно под наблюдением специального комиссара!
Сейчас, конечно, другие времена, поэтому и условия участия в выставке изменились, да и само шоу за минувшие сто с небольшим лет сильно разрослось: с 6 тысяч квадратных метров в 1898 году до 180 тысяч квадратных метров в нынешнем. Но сухая статистика – больше ста автомобильных премьер разной важности, 11 тысяч журналистов и около полутора миллионов посетителей – на самом деле мало что говорит о масштабности Парижского автосалона.
В реальности, Парижское моторшоу - это нечто среднее между маленьким городом со своими кварталами (павильонами) и улицами, по которым ходят такси (их роль часто выполняют те самые серийные новинки, которые вы пять минут назад увидели на стенде с подписью "World Primiere"), собственным телевидением и радио (со стендов на моторшоу вещают несколько местных телестудий и радиостанций), и огромным торговым центром. Здесь есть и уголки "высокой кухни" с новинками от Lamborghini и Bentley, и привычный большинству покупателей "фудкорт" с массовыми "Ситроенами", "Фордами", "Пежо" и "Ниссанами".
Если мартовской Женеве достаются вершки – самые важные новинки первой половины года, концепты и экспериментальные прототипы, то осенние выставки - в Париже по четным годам или во Франкфурте по нечетным - собирают весь остальной урожай премьер. Один только перечень самых значимых автомобилей выставки в распечатанном виде занял два листа формата А4. На Парижском автосалоне почти каждая машина снабжена ценником, а приветливые стендистки (и стендисты) расскажут вам обо всех вариантах оснащения того или иного автомобиля, а где-нибудь сбоку вы непременно найдете магазинчик фирменных аксессуаров любимого бренда.
Однако рассказать про все-все новинки Парижского автосалона в одном материале невозможно - он окажется слишком большим. Да это и не нужно - ведь "Авто.Лента" уже писала обо всех премьерах выставки: либо за несколько дней до открытия моторшоу, либо в дни его работы для прессы. Поэтому мы решили продолжить традицию, заложенную еще весной после Женевского автосалона, и собрали все наши материалы обо всех новинках в один большой список. Ну а тем, кто хочет познакомиться с хронологией работы выставки в первые дни, мы предлагаем перечитать наш дневник "Парижского автосалона - 2010".
Новинки Парижского автосалона:
Audi A7 Sportback + фотогалерея+ цены+ Тест-драйв
Обновленный Bentley Continental GT + фото
BMW 6-Series Coupe + фотогалерея
Bugatti Veyron Super Sport + фотогалерея
Обновленный Citroen C4 Picasso
Обновленный Citroen С5 + фотогалерея
Интервью с главой Citroen по стилю и дизайну
Chevrolet Cruzе хэтчбек + фото
Ford Focus ST + фото+ интервью с создателями нового "Фокуса"
Ferrari California HELE + фото
Hyundai i20 Sport Edition + фото
Infiniti IPL G Convertible + фото
Обновленный Jeep Wrangler + фото
Lamborghini Sesto Elemento + фотогалерея
Maserati GranTurismo MC Stradale + фото
Mercedes-Benz CLS + фотогалерея
Обновленный Nissan X-Trail + фото+ о начале продаж в России
Opel Astra GTC Paris + интерьер+ фотогалерея
Porsche 911 Carrera GTS + видео
Range Rover Evoque + Первая фотогалерея+ Вторая фотогалерея
Обновленная Renault Laguna + фото
Renault DeZir + Офицальная фотогалерея+ Фотогалерея с Парижского моторшоу+ Все концепт-кары Renault
Skoda Octavia Green E Line + фото