Автомобильная классика, роскошь и суперкары на озере Комо
Посмотрите на самые интересные машины итальянского конкурса элегантности Villa d'EsteКонкурс элегантности традиционно проводится каждый год в начале мая. Но в две тысячи двадцатом из-за эпидемии коронавируса его пришлось отменить. И в этом году организаторы решили провести конкурс во что бы то ни стало, хотя бы и в другое время.
Эта Lancia Dilambda 1930 года с кузовом английского ателье Carlton Carriage взяла «Золотой кубок» конкурса элегантности.
В итоге событие перенесли на первый уик-энд октября и провели его в сокращённом формате: без публичного показа автомобилей в парке, без эффектного ретро-парада и без конкурса старинных мотоциклов.
я выбрал вместо рекламы.
Флагман французкой марки Delage — модель D8-120 S с фантастическим кузовом «кабриолет» ателье de Villars. Обратите внимание на проклёпанные «гребни» на крыльях!
Редкие и исключительные машины — вовсе не равно многолитровым двигателям, пафосным маркам и роскошно отделанным салонам. История итальянского автопрома богата малолитражками, и итальянцы их просто обожают. Вот и Вилла д'Эсте не обошлась без Фиатика с литровым мотором. Но он оказался здесь по праву — как представитель золотого века кузовных ателье!
я выбрал вместо рекламы.
Скромный автомобильчик в нескромном кузове: это самый дешёвый предвоенный Fiat модели 508 Balilla 1935 года... снабжённый особым аэродинамическим кузовом работы прославленного дизайнера Марио Ревелли де Бомона. Форму кузова доводили в аэродинамической лаборатории Туринского университета, а постройкой машин занималось фиатовское подразделение Carrozzeria Speciale.
Для автомобилей участников выделено девять основных классов: не столько по годам выпуска, сколько по «жанровой принадлежности» автомобилей, если позволите. Например, класс D озаглавлен «Итальянские Гран-Туризмо — в поисках идеальной формулы». Эту экспозицию хочется показать целиком, без купюр: не все из машин красивы в общепринятом смысле, но они какие-то особенные...
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Лебединая песня итальянской марки Isotta Fraschini. Престижную восьмицилиндровую модель должны были запустить в производство после войны. Блок цилиндров двигателя V8, картер коробки передач и заднего моста были выполнены из магниевого сплава.
Была представлена и небольшая экспозиция гоночных автомобилей, которая охватывала послевоенный период спортивной истории.
OSCA MT4 Siluro 1949 года: такие машины братья Мазерати строили после ухода из компании имени себя.
В таком контексте слово «массовый» смотрится комично, но едва ли не самым распространённым брендом нынешнего Конкурса элегантности был... Ferrari. Они здесь были самых разных моделей и разновидностей.
я выбрал вместо рекламы.
Этот Ferrari 250 GT TdF 1956 года получил главный приз конкурса — «Best of show». Аббревиатура TdF в названии полугоночного купе с двигателем V12 появилась после успешного выступления в многодневной автогонке Tour de France. Эта машина с номером шасси 0507GT — один из 14 автомобилей с редким кузовом Scaglietti без вентиляционных отверстий в задних стойках. Пять лет назад его продали за 5,7 миллиона долларов.
С некоторых пор к участию в конкурсе стали допускать не только ретро-технику, но и более современные коллекционные машины: суперкары недавнего прошлого и штучные автомобили из дня сегодняшнего.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Ferrari F40
В общем, Concorso d’Eleganza Villa d’Este — это тот случай, когда гора действительно идёт к Магомету, и буквально три дня в году посетители могут лицезреть самые сливки из самых крутых частных коллекций. Надеюсь, и вы нашли что-то интересное в нашем фоторепортаже!
я выбрал вместо рекламы.
Посетители Конкурса элегантности смогли увидеть воссозданный первый прототип суперкара Lamborghini Countach