Загрузка...
24 августа 2015, 18:54

Ин орднунг

Volkswagen наконец выиграл домашнее ралли

Поделиться

Олег Карпов

Первое место Себастьена Ожье, второе — Яри-Матти Латвалы, третье — Андреаса Миккельсена. Volkswagen с блеском решил проблему отсутствия побед на Ралли Германия. «Мотор» представляет обзор девятого этапа чемпионата мира сезона 2015 года.

##Интрига

Главный вопрос перед началом гонки формулировался достаточно просто: сможет ли VW наконец выиграть домашний этап чемпионата мира. Сгребая в охапку кубки по всему миру, заводская команда немецкой марки ни разу до начала минувшего уикенда не выигрывала у себя на родине.

В качестве интриги – так себе, но на худой конец и она может сгодиться. Два предыдущих визита VW в Трир заканчивались полным фиаско. Гонки в Германии получались в каком-то смысле нелепыми. В последние два года именно здесь одержали свои первые победы Дани Сордо и Тьерри Невилль.

Когда-нибудь эта странная тенденция должна была закончиться. Не Элфину же Эвансу побеждать, в конце концов…

##Триумф: Volkswagen

Так и случилось. Руководители спортивного подразделения Volkswagen могут наконец воткнуть галочку в остававшийся последним квадратик. В списке достижений VW теперь есть все, что необходимо – включая домашнюю победу.

Победа получилась стильной. Себастьен Ожье выиграл ралли, вплотную подобравшись к завоеванию третьего титула, Яри-Матти Латвала, немного посопротивлявшись в самом начале, финишировал вторым. Третьим, проведя гонку в полном одиночестве, докатил до конца маршрута Андреас Миккельсен.

Проблемы как не бывало. Впрочем, что это вообще была за проблема?

##Борьба: прочерк

Йост Капито никому из своих парней не запрещал бороться, просто попросил довезти машины до финиша в рабочем состоянии. Пилоты сделали все от них зависевшее, чтобы не расстраивать босса. Три этих Polo могли бы проехать еще одну гонку, не прерываясь.

С борьбой не получилось. Яри-Матти Латвала признался после финиша, что Ожье действительно чересчур хорош, а Андреасу Миккельсену даже признаваться ни в чем не пришлось – всем и так понятно, каким он должен финишировать, когда у Себа и Яри-Матти все в порядке.

В Hyundai, в отличие от VW, пилоты, возможно, и могли бы устроить схватку за четвертое место на финише, но корейское руководство оказалось не таким либеральным. Дани Сордо и Тьерри Невиллю было приказано сохранить свои позиции, чтобы заработать важные очки в борьбе за вторую строчку в зачете марок.

##Крутой: Себастьен Ожье

Французский пилот VW – без трех недель трехкратный чемпион мира. В Австралии ему достаточно просто опередить Яри-Матти Латвалу, чтобы официально оформить очередное чемпионство. Потрясающий сезон.

##Неудачник: Тьерри Невилль

Это не мы так решили – об этом уже в открытую говорит руководство Hyundai. От Тьерри в команде ждали чуть большего, когда подписывали контракт. Невилль должен был стать для корейского коллектива тем, кем стал для VW Себастьен Ожье, но у бельгийца не хватило силенок. Он, конечно, склонен полагать, что силенок не хватает у i20 WRC, но прав обычно тот, кто начальник.

##Положение пилотов в общем зачете после пяти этапов Позиция | Пилот | Очки —-- | —-- | —--

  1. | Себастьен Ожье | 207
  2. | Яри-Матти Латвала | 114
  3. | Андреас Миккельсен | 98
  4. | Мадс Остберг | 90
  5. | Тьерри Невилль | 80
  6. | Элфин Эванс | 61
  7. | Крис Мик | 56
  8. | Отт Тянак | 54
  9. | Дани Сордо | 52
  10. | Хейден Паддон | 46

##Положение в зачете производителей после пяти этапов Позиция | Команда | Очки —-- | —- | —--

  1. | Volkswagen Motorsport | 300
  2. | Citroen Total Abu Dhabi WRT | 161
  3. | Hyundai Shell World Rally Team | 148
  4. | M-Sport World Rally Team | 138
  5. | Volkswagen Motorsport II | 64
  6. | Hyundai Mobis World Rally Team | 45
  7. | Jipocar Czech National Team | 43
  8. | FWRT | 9

##Видеообзор Ралли Германии

##СУ 1-4

##СУ 5-6

##СУ 7-13

##СУ 14

##СУ 15-20

##СУ 21

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...