Опубликовано 24 августа 2015, 18:54

Ин орднунг

Volkswagen наконец выиграл домашнее ралли
Первое место Себастьена Ожье, второе — Яри-Матти Латвалы, третье — Андреаса Миккельсена. Volkswagen с блеском решил проблему отсутствия побед на Ралли Германия. «Мотор» представляет обзор девятого этапа чемпионата мира сезона 2015 года.
Ин орднунг

Первое место Себастьена Ожье, второе — Яри-Матти Латвалы, третье — Андреаса Миккельсена. Volkswagen с блеском решил проблему отсутствия побед на Ралли Германия. «Мотор» представляет обзор девятого этапа чемпионата мира сезона 2015 года.

Интрига

Главный вопрос перед началом гонки формулировался достаточно просто: сможет ли VW наконец выиграть домашний этап чемпионата мира. Сгребая в охапку кубки по всему миру, заводская команда немецкой марки ни разу до начала минувшего уикенда не выигрывала у себя на родине.

В качестве интриги – так себе, но на худой конец и она может сгодиться. Два предыдущих визита VW в Трир заканчивались полным фиаско. Гонки в Германии получались в каком-то смысле нелепыми. В последние два года именно здесь одержали свои первые победы Дани Сордо и Тьерри Невилль.

Ин орднунг

Когда-нибудь эта странная тенденция должна была закончиться. Не Элфину же Эвансу побеждать, в конце концов…

Триумф: Volkswagen

Так и случилось. Руководители спортивного подразделения Volkswagen могут наконец воткнуть галочку в остававшийся последним квадратик. В списке достижений VW теперь есть все, что необходимо – включая домашнюю победу.

Ин орднунг

Победа получилась стильной. Себастьен Ожье выиграл ралли, вплотную подобравшись к завоеванию третьего титула, Яри-Матти Латвала, немного посопротивлявшись в самом начале, финишировал вторым. Третьим, проведя гонку в полном одиночестве, докатил до конца маршрута Андреас Миккельсен.

Проблемы как не бывало. Впрочем, что это вообще была за проблема?

Борьба: прочерк

Йост Капито никому из своих парней не запрещал бороться, просто попросил довезти машины до финиша в рабочем состоянии. Пилоты сделали все от них зависевшее, чтобы не расстраивать босса. Три этих Polo могли бы проехать еще одну гонку, не прерываясь.

Ин орднунг

С борьбой не получилось. Яри-Матти Латвала признался после финиша, что Ожье действительно чересчур хорош, а Андреасу Миккельсену даже признаваться ни в чем не пришлось – всем и так понятно, каким он должен финишировать, когда у Себа и Яри-Матти все в порядке.

В Hyundai, в отличие от VW, пилоты, возможно, и могли бы устроить схватку за четвертое место на финише, но корейское руководство оказалось не таким либеральным. Дани Сордо и Тьерри Невиллю было приказано сохранить свои позиции, чтобы заработать важные очки в борьбе за вторую строчку в зачете марок.

Крутой: Себастьен Ожье

Ин орднунг

Французский пилот VW – без трех недель трехкратный чемпион мира. В Австралии ему достаточно просто опередить Яри-Матти Латвалу, чтобы официально оформить очередное чемпионство. Потрясающий сезон.

Неудачник: Тьерри Невилль

Ин орднунг

Это не мы так решили – об этом уже в открытую говорит руководство Hyundai. От Тьерри в команде ждали чуть большего, когда подписывали контракт. Невилль должен был стать для корейского коллектива тем, кем стал для VW Себастьен Ожье, но у бельгийца не хватило силенок. Он, конечно, склонен полагать, что силенок не хватает у i20 WRC, но прав обычно тот, кто начальник.

Положение пилотов в общем зачете после пяти этапов

ПозицияПилотОчки
1.Себастьен Ожье207
4.Яри-Матти Латвала114
3.Андреас Миккельсен98
2.Мадс Остберг90
5.Тьерри Невилль80
6.Элфин Эванс61
7.Крис Мик56
9.Отт Тянак54
8.Дани Сордо52
10.Хейден Паддон46

Положение в зачете производителей после пяти этапов

ПозицияКомандаОчки
1.Volkswagen Motorsport300
2.Citroen Total Abu Dhabi WRT161
3.Hyundai Shell World Rally Team148
4.M-Sport World Rally Team138
5.Volkswagen Motorsport II64
6.Hyundai Mobis World Rally Team45
7.Jipocar Czech National Team43
8.FWRT9

Видеообзор Ралли Германии

СУ 1-4

СУ 5-6

СУ 7-13

СУ 14

СУ 15-20

СУ 21