Автомобили с самой дружелюбной электроникой
10 машин с самыми удобными интерфейсами и электронными ассистентами, к которым не надо привыкатьСовременные автомобили напичканы таким количеством электроники, что её с лихвой хватило бы на несколько марсианских роверов. Здесь тебе и ИИ-навигация, прокладывающая маршрут с учётом предыдущих поездок, и адаптивный круиз-контроль, позволяющий переложить бремя вождения на бездушную мехатронику, и даже виртуальные помощники, понимающие естественную речь, а не шаблонные команды. Другое дело, что весь этот хай-тек не всегда понятен — и виной тому UX. Аббревиатура расшифровывается как пользовательский опыт (user experience) и по сути описывает впечатления от взаимодействия с интерфейсом мультимедийной системы или электронными ассистентами, а также помогает понять, удобны ли кнопочки на центральной консоли. Вот и издание Wards Auto взяло на себя смелость оценить технологии именно с позиции «дружественности» и выбрало десятку моделей-победителей. Итак, самыми юзер-френдли автомобилями стали…
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/08/04/06/4033517/7bb960d3c5f31c24ccdac67e18a90190827d31b6.jpeg)
/imgs/2020/08/04/07/4033549/86eb672e03b72e38c13a147ba19b7ef40d34551e.jpeg)
/imgs/2020/08/04/07/4033575/58ad9fbb3e4de00de49c3664d40dcb0ce59ba6c6.jpg)
/imgs/2020/08/04/07/4033574/a5497cc14324b7509c73bce6d55162d3f34bcc24.jpg)
/imgs/2020/08/04/08/4033675/ef386d032dd8ff6d21d3b1c12d6d450d0d9785b2.jpeg)
/imgs/2020/08/04/08/4033674/a560e285bb1c92ab8ed1aa230c8eeb60996955e1.jpeg)
/imgs/2020/08/04/09/4033898/1c20093fa0e6def031dbff8e3670141475c3d563.jpeg)
/imgs/2020/08/04/09/4033897/5c2a762f05623c2ea335d5f0f97e4b3081e1124f.jpeg)
/imgs/2020/08/04/10/4034000/7604dd87d9dab6377df742540f15d619391af401.jpeg)
/imgs/2020/08/04/10/4034001/745564949f5507a4e78aef15592a729c68406685.jpeg)
/imgs/2020/08/04/10/4034098/f1ab19a78603b582dc14e445ce6dfa12b748668d.jpeg)
/imgs/2020/08/04/10/4034097/c6e0d1e6c0bd3a0d5b492feeeaeaaa61fc573cb2.jpg)
/imgs/2020/08/04/11/4034175/7d4b320910d384cf78103f3a0deb67bebdc11d95.jpg)
/imgs/2020/08/04/11/4034174/5da86a93a897228c54023a77a715448cdcebc3aa.jpeg)
/imgs/2020/08/04/11/4034245/d9d733b7693f3c44a1edfa6503935458bfef97e7.jpeg)
/imgs/2020/08/04/11/4034244/7fc0299285437d01d2b164023ed33bd00d537296.jpeg)
/imgs/2020/08/04/12/4034407/05b4a3f1346bcff3f627c9611c69580dda20fb6d.jpeg)
/imgs/2020/08/04/12/4034406/c67a18f326f74e87e47eb4a0ed4d8342de750aa1.jpeg)
/imgs/2020/08/04/13/4034501/72920955ff6cb8fb2f4f4483803e8f67a34e988d.jpeg)
/imgs/2020/08/04/12/4034495/74520fce11480b49c84d0196b89bea04ffb0c147.jpeg)
Audi Q7
Главный тренд начала десятилетия — персонализация. Причём «ку-седьмой» выводит понятие «настроек под себя» на новый уровень. Потратив какое-то время на блуждание по бесчисленным пунктам меню, можно, к примеру, выбрать громкость датчиков парковки, включить предупреждения о пробках или вывести на приборную панель рекомендации по экономичному вождению — и это только малая часть тех возможностей, что скрыты в недрах мультимедийной системы кроссовера.