Зачем в AMG сделали автобус?
Первая дизельная машина тюнинг-ателье AMG, способная перевезти девятерыхНеобычные автомобили в истории компании AMG появлялись задолго до брутального Mercedes-AMG G 65 c V12. Можно вспомнить Mitsubishi Debonair AMG и Galant AMG. Но сегодня мы расскажем о девятиместном дизельном фургоне AMG MB 100 D, встретить который сложнее, чем суперкар SLS AMG Black Series.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/02/21/09/1970687/83c9e844dea680e3baf46451e55adf710c3b8c78.jpg)
/imgs/2018/02/21/09/1970688/cf3b9ba64987e6b262b35fa850cdf856d1254ae9.jpg)
/imgs/2018/02/21/09/1970690/39d686ab8220b2ca17bf875b618edec64fd54f23.jpg)
/imgs/2018/02/21/09/1970691/4b23b341b6b97fd34ecb01d8e6a2124e5042c47b.jpg)
/imgs/2018/02/21/09/1970692/9010f313a29197839358043b35beac3b43f9fe10.jpg)
/imgs/2018/02/21/09/1970693/4187b73f9de099ea4087073d6b9aa6371549a84f.jpg)
/imgs/2018/02/21/09/1970694/b1b4bf999fe5e6b93d03ca02620b033952347848.jpg)
Мобильными офисами и роскошными минивэнами сегодня никого не удивишь – вспомнить хотя бы Chevrolet Express Van или Toyota Alphard, не говоря о модифицированных Volkswagen Multivan или Mercedes Sprinter. И если с американскими автомобилями все более-менее ясно – полноценные кресла и диваны в грузопассажирские фургоны там начали ставить еще в конце 70-х, то в старушке-Европе такие машины появились позднее. И посильный вклад в этом направлении сделало тогда еще самостоятельное тюнинг-ателье AMG.