Опубликовано 12 декабря 2014, 15:53

Корпорация монстров

Сколько стоит "бигфут"
Каждый месяц «Мотор» просматривает каталоги аукционных домов и общедоступные ресурсы в поисках редких и интересных автомобилей. В декабрьской подборке — пять автомобилей с очень большими колесами, о которых в душе мечтает каждый мужчина.
Фотографии торговых площадок и пользователя Jayce Giddens с сайта flickr.com
Фотографии торговых площадок и пользователя Jayce Giddens с сайта flickr.com

Каждый месяц «Мотор» просматривает каталоги аукционных домов и общедоступные ресурсы в поисках редких и интересных автомобилей. В декабрьской подборке — пять автомобилей с очень большими колесами, о которых в душе мечтает каждый мужчина.

По традиции, мы приводим цены без таможенных сборов и в той валюте, в которой машины выставлены на продажу. Стоимость (если она озвучена) каждого автомобиля соответствует данным, предоставленным продавцом.

[center]Ford F650 Monster Truck[/center]

[center]Кто продает: Частный продавец (США)[/center]

[center]Цена: $26 000[/center]

Об этом «бигфуте» продавец предоставил довольно скудные данные. Известно, что он построен на базе грузовика Ford F650 2001 года. Также известно, что автомобиль оснастили дизельным двигателем 3412 Caterpillar, который работает вместе с семиступенчатой коробкой передач от компании Spicer. Но мощность силовой установки полноприводного монстра продавец оставил в тайне.

Корпорация монстров

При этом владелец F650 Monster Truck заявил, что машина укомплектована осями и шинами "от военной техники". Он добавил также, что высота «бигфута» составляет примерно 3,6 метра, что более чем в два раза превышает габаритную высоту Lada 4x4. Все удовольствие обойдется в США в 26 тысяч долларов. За эти же деньги там можно купить, например, новый Ford C-Max.

[center]Toyota 4Runner[/center]

[center]Кто продает: Just Toys Classic Cars (США)[/center]

[center]Цена: $19 995[/center]

Этот автомобиль прямая демонстрация того, что, во-первых, не только американские машины становятся в США объектами обожания, а во-вторых, что компания Toyota ну очень хорошо прижилась в Соединенных Штатах. Японский автопроизводитель представлен в NASCAR и дрэг-рейсинге NHRA. Поэтому нет ничего удивительно, что какие-то умельцы из Миссури превратили внедорожник Toyota 4Runner 1996 года в настоящий «бигфут».

Корпорация монстров

Продавец утверждает, что новое в этой машине практически все. По его словам, ремонт прошли как элементы передней подвески на двух продольных рессорах, так и задней четырехрычажки, а мотор 4Runner так и вовсе проработал всего десять часов после установки. Кстати, о двигателе. У этого «бигфута» под капотом находится семилитровый агрегат, который выдает 400 лошадиных сил.

Салон машины – аскетизм в чистом виде. Никакой мягкой отделки или отлитых из высококачественного пластика деревянных вставок в традициях Toyota. Только руль, тумблеры, несколько приборов, ковши и каркас безопасности. Настоящий хардкор.

[center]GMC K10 3500[/center]

[center]Кто продает: Частный продавец (США)[/center]

[center]Цена: $26 975[/center]

Много вы знаете частных автомобилей, которые попадали на обложки глянцевых журналов? Пальцев на двух руках хватит? Или может достаточно одной конечности? Если не вспомнили вообще ни одного, то знакомьтесь: «бигфут» GMC K10 3500, построенный на базе машины 1974 года выпуска. Он был на обложке старейшего журнала о внедорожниках Four Wheeler в июле 2007 года.

Корпорация монстров

Эта машина просто великолепна. У нее есть четырехрычажная подвеска с амортизаторами, коробка передач с выносливым кевларовым сцеплением, 48-дюймовые шины, «люстра» на «морде», и огромный 8,2-литровый двигатель, мощность которого составляет 565 лошадиных сил. Помимо этого, машина укомплектована камерами спереди и сзади, изображение с которых выводится на 12-дюймовый монитор, что позволяет изучать поверхность под колесами. А еще в комплекте с машиной идет четырехместный прицеп. Чем не идеальное транспортное средство для уикенда?

[center]Chevrolet C3500 Quad Cab[/center]

[center]Кто продает: Morgan Adams Foundation (США)[/center]

[center]Цена: $52 000[/center]

Продавец этой машины открыто заявляет, что пикап Chevrolet C3500 – пожалуй, худший грузовик, которым можно управлять. Поэтому автомобиль чаще всего использовался не для прыжков через пять-шесть ржавых седанов на глазах потребляющих гамбургеры и картошку фри американских фермеров, а для участия в различных промо-акциях.

Корпорация монстров

Стандартный пикап 1999 года переделывали в бигфут целый год, а затраты составили около 100 тысяч долларов. В результате машина получила 200-сильный дизельный мотор Caterpillar, пятиступенчатую «механику», новые дифференциалы и валы, особую выпускную систему, а также переделанный интерьер и экстерьер.

Корпорация монстров

Сейчас автомобиль принадлежит организации Morgan Adams Foundation, которая финансирует изучение опухолей мозга и рака у детей. Поэтому все вырученные от продажи средства пойдут на помощь нуждающимся малышам. Ради такого можно заплатить и побольше запрашиваемых 52 тысяч долларов.

[center]Ford Super Duty+грузовик[/center]

[center]Кто продает: Частный продавец (США)[/center]

[center]Цена: $124 900[/center]

Нет, это не еще один «бигфут», построенный энтузиастами или для промо-акций. Это машина для участия в профессиональных гонках. И автомобиль в них участвовал: например, в Monster-X Tour и Monster Jam.

Шасси машины представляет собой трубчатую раму с нахлобученным сверху кузовом от Ford Super Duty с каркасом безопасности. Подвеска у машины – четырехрычажная с амортизаторами от компании Knight Stalker, которая на этом собаку съела. «Бигфут» также получил двигатель V8 от Ford с механическим нагнетателем и 66-дюймовые шины (167 сантиметров).

Но это еще не все! Продавец готов расстаться еще и с грузовиком для транспортировки этого «монстра» – такая фура предназначена не только для перевозки «бигфута», но и вполне пригодна для жилья. В ней есть спальные места, санузел и комната отдыха. Именно наличием грузовика обусловлена и высокая цена комплекта – 124 тысячи 900 долларов. Примерно столько же в США стоит родстер Audi R8, в котором больше двух человек не уместятся, как ни старайся.