Автомобили на водороде: когда электромобиль уже банален
За четверь века водородные технологии не приблизились ни к триумфу, ни к забвениюАвтомобильные компании уже задумываются о том, в каком направлении будет идти развитие экологически чистого транспорта на новом этапе — после ставших уже привычными традиционных электрокаров. Например, всё чаще появляются машины на водороде: за последние месяцы представлено сразу несколько таких проектов. Некоторые из них пока существуют только в виде рендеров или представляют собой фантазии на тему будущего, но две модели уже готовятся выйти на рынок. Впрочем, рассчитывать на ажиотажный спрос и широкое распространение не приходится: соответствующая инфраструктура пока слабо развита.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397593/1303783cec83f25c07dcf65798aea689bdda4bfe.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397589/369461f8e6f1909cc6113ceab9bb16374bdaf22c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397590/1a927fe09052351a503076bfcf4a82b3cde0c167.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397591/b76ae2f022b5989a77469b904767df95154619b6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397592/6d212753b692086d44efca86f786a32bf5662ef5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397606/504fca1bba091f63d359711ad61ce5e67e109cce.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397597/23d7ee801df1dbae127efe3f294b266e2075a1f5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397596/f986bc1629ff9d4be7d264e5625ffd94e9ec52af.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397594/ce9e0944b556b1b8f5a7a470d45dbe622abc438c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397595/6eff5b49f0d582132cb7539f089d5debfd1d8612.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397598/0cfc2b0ca95e5263eeb3567ffc0e30644558679b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397599/101ddfb9fcb9021125684a9d4023148cda6056cb.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397600/725e2f0d9e071943e000ae3e6f8c1f3876d2b018.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397601/e03c99c07fe6ffd74a78e98c71cc2dd777ebf5a7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397607/04bc02cf2b2f8e7a5ec07f529fef0e1a126ff5ad.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397602/a3be468ee29eefc9c96d04710f6802f32b5235e3.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397603/8cf1835062411f6806f69b0c81cee4daf0dd3f05.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397604/8f13b270192102abf82d1f813bb2692851b5274c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397608/58b31a38543bcd2f70048f127cebebe7352fd5c6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/15/13/6397605/4c2c0b15f837999f0b395dd350c263ba0d7f1e52.jpg)
Honda CR-V e:FCEV
Кроссовер снабдили плагин-водородной силовой установкой. Для размещения баллонов, где хранится 4,3 килограмма водорода, повышена жёсткость задней части кузова, а подвеска перекалибрована. В состав установки входят блок топливных ячеек на 125 лошадиных сил, созданный при помощи General Motors, электродвигатель (176 сил, 311 Нм) и аккумулятор ёмкостью 17,7 киловатт-часа.
© Honda