Главные модели в истории Datsun
Прощаемся с японским брендом — и вспоминаем его лучшие временаНа днях руководство Nissan объявило об уходе дочернего бренда Datsun с российского рынка, до этого он попал под сокращение в Индии и Индонезии. Всего восемь лет назад полузабытую марку перезапустили, чтобы продавать на развивающихся рынках самые простые и дешёвые машины: например, у нас это были перелицованные хэтчбеки Лада Калина и седаны Гранта. Между тем, именно Datsun на протяжении тридцати лет после начала экспортных поставок в 1958 году был лицом компании за рубежом, а марка Nissan использовалась почти исключительно на внутреннем рынке Японии. Редакция «Мотора» рассказывает о моделях, с которыми Datsun заслужил уважение среди автомобилистов в разных уголках мира.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Datsun 110 серии, 1955 год Первый полностью новый легковой автомобиль, разработанный Ниссаном после второй мировой войны. Безусловно, эта крохотная модель длиной всего 3,9 метра не была новым словом в технике: рамная конструкция, много заимствований у английского Остина, и даже некоторое внешнее сходство с ним — в те времена Nissan выпускал по лицензии Austin A40 и A50. А уж двигатель был воплощением архаики, явно восходя к довоенным временам: 860-кубовый четырёхцилиндровый моторчик мощностью 24 силы имел нижнеклапанное газораспределение и двухопорный коленвал.