Загрузка...
20 ноября 2014, 13:28

Семь чудес Кена

Лучшие моменты «Джимхан» Кена Блока

Фото Larry Chen с сайта Speedhunters.com
Илья Фролов, Ефим Репин

Вот уже семь лет машины Кена Блока вертятся круче "Приор" на стоянке супермаркета и дымят не хуже набитого астраханскими арбузами "Камаза". Мы собрали семь чудес, которые подарили нам "Джимаханы" старины Кена – от дрифта на голых дисках до разбивания автомобилем стены. То ли еще будет.

Название: Джимхана 1: Practice

Год: 2008

Машина: Subaru WRX STi, полный привод, 2,7-литровый турбомотор, 537 л.с.

Локация: Аэродром «Эль Торо», Калифорния, США

Сегодня первая "Джимхана" кажется недостаточно эффектной для того, чтобы завоевать наши сердца. Но уже здесь присутствуют будущие составляющие успеха: рев 537-сильного двигателя, много дыма и глубокие заносы, напоминающие начало аварии с большими разрушениями. Забавно, но при создании ролика было израсходовано всего-навсего четыре комплекта покрышек BFGoodrich.

Название: Джимхана 2: The Infomercial

Год: 2009

Машина: Subaru WRX STi, полный привод, 2,7-литровый турбомотор, 566 л.с.

Локация: Порт Лос-Анджелеса, США

Во второй части "Джимханы" Блока съемки и трюки вышли на качественно новый уровень: проезд по шарикам с водой, лампам дневного света и под грузовым контейнером. А еще этот момент, когда Блок был невероятно близок к тому, чтобы свалиться с причала в воду. Смотреть, как в этот момент работает полный привод Subaru, можно вечно.

=157757 left

Название: Джимхана 3: Ultimate Playground

Год: 2010

Машина: Ford Fiesta, полный привод, 2,0-литровый турбомотор, 850 л.с. (ограничено на 650 силах)

Локация: Автодром Лина-Монлери, Франция

В 2010 году Блок провел пять гонок в чемпионате WRC, а в Джимхане дебютировала Ford Fiesta. Правда, не раллийная, а ралли-кроссовая. Заезд на этот раз проходил на старом французском овале l'Autodrome de Linas и закончился полным разрушением задних покрышек. В WRC Блок по итогам года набрал всего два очка, зато третья часть "Джимханы" оказалась в четыре раза популярнее первой.

=157757 left

Название: Джимхана 4: The Hollywood Megamercial

Год: 2011

Машина: Ford Fiesta, полный привод, 2,0-литровый турбомотор, 850 л.с. (ограничено на 650 силах)

Локация: Съемочная площадка кинокомпании Universal Studios, Калифорния, США.

Четвертая серия "Джимханы" начинается на месте падения самолета, а точнее, на одной из съемочных площадок киностудии Universal. Дальнейшие события развиваются в том же духе: 650-сильная Fiesta дрифтует рядом с акулой из "Челюстей", маньяком из фильма и проезжает под Кинг-Конгом на стремянке. Нам же запомнился момент со стеной – ничего подобного в других частях не было.

=157757 left

Название: Джимхана 5: Ultimate Urban Playground

Год: 2012

Машина: Ford Fiesta, полный привод, 2,0-литровый турбомотор, 850 л.с. (ограничено на 650 силах)

Локация: Улицы Сан-Франциско, США.

Пятая серия проходит в холмистом Сан-Франциско, некоторые улицы которого закрыли для съемок на четыре дня, а значит самых безумных прыжков в истории "Джимханы" было не избежать. Не выдерживают даже крепления камер GoPro, а один из естественных трамплинов Блок проходит боком – гонщики WRC курят в сторонке.

=157757 left

Название: Джимхана 6: The Ultimate Gymkhana Grid Course

Год: 2013

Машина: Ford Fiesta, полный привод, 2,0-литровый турбомотор, 850 л.с. (ограничено на 650 силах)

Локация: Специально подготовленная площадка.

Шестая часть – это скучная плоская площадка со строительной техникой, ювелирные трюки в идеологии настоящей джимханы и прощание с Ford Fiesta. Серию не спасли даже полицейские Lamborghini из Need for Speed: ролик собрал в три раза меньше просмотров, чем предыдущий, но вы только посмотрите на этот шар из финального отрезка. От такой устрашающей штуковины не отказался бы даже Доктор Роботник из "Соника".

=157757 left

Название: Джимхана 7: The Ultimate Gymkhana Grid Course

Год: 2014

Машина: Hoonicorn RTR на базе Ford Mustang, полный привод, 6,7-литровый V8, 845 л.с.

Локация: Улицы Лос-Анджелеса, США.

Последняя "Джимхана" порадовала нас новым монстром, которого прозвали Hoonicorn. Кузов от первого Mustang, полный привод, потрясающий звук мотора V8, который крутится за 8000 оборотов в минуту, чудовищные скольжения и мощь, способная порвать металлическую цепь. Надеемся, продолжение следует!

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...