Обновленный BMW X7
Изучаем первый серийный BMW с новым лицомОт шоу-кара до серийного продукта за четыре с половиной месяца. Именно столько времени заняла у BMW адаптация дизайна концепта XM к рестайлинговому X7. Теперь самый крупный кроссовер баварцев демонстрирует новое лицо марки, главный элемент которого — двухэтажная оптика. На верхнем ярусе расположены ходовые огни и указатели поворота, внизу — матричные светодиодные фары. Они прикрыты затемнённым «стеклом» и слегка утоплены вглубь бампера. Впрочем, с рестайлингом X7 получил не только новую внешность, но также салон и двигатель — «битурбовосьмёрку» S68 с гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но обо всём по порядку.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Фишка X7 — раздельная передняя оптика. Верхние полоски с двумя Г-образными светодиодными модулями в каждой выполняют функцию ходовых огней, указателей поворота и аварийной сигнализации. В двух последних случаях «реснички» пульсируют с разной интенсивностью, имитируя сердечный ритм.