Загрузка ...
4 октября 2018, 9:38

Нестареющая «акула»

Как за 43 года изменилась самая важная модель баварской марки
На Парижском автосалоне дебютировала BMW 3-й серии седьмого поколения. По габаритам она уже превзошла культовую «пятерку» E39, выпускавшуюся до 2003 года, а техническую оснащенность этих машин не стоит и сравнивать. Будет ли модель с индексом G20 успешной, оставит ли свой след в истории – все это мы сможем оценить через несколько лет, ну а пока вспоминаем самые важные этапы становления «трешки». В жизни которой были и громкие победы, и счастливые случайности, и смены имен, и даже первоапрельские шутки.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 16

Модели, начинающиеся с цифры три, появились у компании BMW еще до Второй мировой войны – собственно, самый первый автомобиль Баварского Моторостроительного Завода, Dixi, официально назывался 3/15 PS. Впоследствии появились не менее значимая для компании 328, которая побеждала в Mille Miglia, и 326 – один из главных «трофеев» Великой Отечественной. Предвестницей же современной 3-й серии стал так называемый «Новый Класс» (на фото) — семейство компактных седанов и хэтчбеков, которое подарило BMW первые сверхприбыли со времен «Изетты».