Ценный кадр
Лучшая автомобильная реклама на СупербоулеВ первое воскресенье февраля внимание миллионов американцев приковано к одному событию – Супербоулу, финальному матчу Национальной футбольной лиги США. Эта игра регулярно становится абсолютным лидером по количеству телезрителей. Матч нынешнего года посмотрели 108 миллионов 410 тысяч человек, что стало третьим результатом за всю историю телевизионного вещания в США. Естественно, такое событие не остается без внимания со стороны рекламных отделов ведущих мировые автопроизводителей.
Стоимость тридцати секунд экранного времени во время матча между «Балтимор Рейвенс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс» составила четыре миллиона долларов – а это почти в два раза дороже, чем 10 лет назад. В прошлом году все компании, желающие стать "участниками" Супербоула, должны были выложить за полминуты на 500 тысяч долларов меньше.
Несмотря на убойный прайс-лист организаторов, автопроизводители все же решились раскошелиться и сняли множество роликов специально для итогового матча NFL. Мы выбрали 10 самых интересных.
Кубок, кстати, во второй раз в истории достался клубу «Балтимор Рейвенс».
###Hyundai Sonata Turbo. Лучшее впереди
Мало приятного в том, чтобы ехать за машиной с парой слюнявых псов или набором неприкрытых боеголовок. По мнению Hyundai, помочь в решении этой проблемы должен турбонаддув, который у «Сонаты» уже есть. Впрочем, как и еще у доброго десятка ее одноклассников.
###Hyundai Genesis. Кого-то забыли
Мощнее BMW 550i? Быстрее Mercedes-Benz E 550 и Porsche Panamera S? Круто, конечно. Но не забыли ли M5, E 63 AMG и Panamera Turbo? Или, может, надо было упомянуть, что Hyundai Genesis быстрее Лады Гранты?
###Kia Sorento. Джейк все знает
У детей всегда масса щекотливых вопросов, не правда ли? Особенно если речь заходит о том, откуда они сами появились. Поэтому родителям приходится придумывать в объяснение совершенно невероятные истории. Но почему одноклассники всегда знают правду?
###Toyota RAV4. Загадай желание
Персональный джин к новому кроссоверу – самая приятная опция. Детям понравится, а вот папам лучше сразу собраться для того, чтобы попросить что-нибудь действительно стоящее. Что-нибудь, над чем не будут смеяться соседские белки. Только с дикцией повнимательнее.
###Hyundai Santa Fe. Команда
Хорошо чувствовать себя уверенным, когда за твоей спиной команда малолетних супергероев. И мама на семиместном кроссовере, которая сможет развести ее после очередного подвига по домам.
###Mercedes-Benz CLA. Сделка
Договориться с Люцифером ради Mercedes-Benz CLA? Сомнительная сделка – тридцать тысяч долларов можно взять и в кредит. Вот только войдут ли в эту ссуду встречи с Кейт Аптон, танцы с Ашером и десятки обложек глянцевых журналов? Парень, похоже, так и не понял, что ему предлагали не просто машину.
###Kia Forte. Уважай технику
В этом ролике красивый длинноногий робот избивает человека, который всего лишь прислонился носом к стеклу выставочного автомобиля. Что же будет с водителем в случае аварии?
###Volkswagen Beetle. Будь счастлив
По замыслу рекламщиков, этот ролик должен внушать зрителям, что Volkswagen Beetle делает людей счастливыми. Но только нам показалось, что главный герой стал похож на деревенского дурачка?
###Audi S6. Выпускной
Это у них папы дают своим сыновьям Audi S6 съездить на выпускной, а у нас – дарят. Впрочем, воздействие "крутой тачки" на окружающих, да и на самого водителя, везде одинаковое.
###Hyundai. Экономия
Безумному Максу стоит задуматься о том, чтобы поменять Ford Falcon на Hyundai Sonata. Может быть, это не так эффектно, зато бороздить пустыню в поисках приключений получится гораздо дольше. Гибрид!
Остальные ролики с Супербоула можно посмотреть в "рекламном" плей-листе на нашем YouTube-канале.