Вспоминаем историю легендарного VW Beetle
Как крошечный автомобиль завоевал весь мир и превратился в культовую модельИм восхищаются уже более 80 лет, о нем мечтают миллионы по всему миру вне зависимости от возраста и степени увлечения автомобилями, и его точно никогда не забудут. Все это, конечно же, о самой культовой машине, когда-либо сходившей с конвейера, о Volkswagen Beetle, известного на родине под именем Käfer. Он был не просто популярен, он сумел стать настоящей легендой мирового автопрома. Первое поколение продержалось на рынке 65 лет без каких-либо глобальных изменений, и за это время было продано 21 529 464 автомобилей. Возрожденный Beetle не смог повторить успех своего культового предка: продажи падали, автомобиль постепенно покидал мировые рынки, а 10 июля 2019 года с конвейера мексиканского завода в Пуэбле сошел последний в истории «Жук». В память о маленьком, но очень гордом автомобиле, вспоминаем его долгий и не самый простой путь к успеху.
Бела Барени и его проект
Историю «Жука» принято рассказывать с 1938 года — тогда началось серийное производство автомобиля Volkswagen Käfer. Но давайте заглянем немного за кулисы текста из Википедии и начнем рассказ с 1925 года, ведь история Volkswagen Beetle началась именно с него. В 1925 году молодой студент-инженер из Венгрии Бела Барени создал проект народного автомобиля, взяв за основу революционную для того времени хребтовидную раму, которая только-только появилась на «Татре».