Опубликовано 03 июня 2011, 18:25

Если надоела крыша

На чем ездить летом
Так сложилось, что большую часть времени в России холодно и слякотно. Поэтому немудрено, что кабриолеты у нас, по-большому счету, в диковинку. К наступлению теплого сезона "Авто.Лента" подготовила обзор самых интересных автомобилей с открытым верхом, доступных на российском рынке.
Фото компаний-производителей
Фото компаний-производителей

Так сложилось, что большую часть времени в России холодно и слякотно. Поэтому немудрено, что кабриолеты у нас, по-большому счету, в диковинку. Но ведь правда, всегда приятно увидеть в потоке изящный автомобиль без крыши, словно яркое пятно разбавляющий серые улицы и городские пейзажи. А еще приятнее – прохватить на такой машине сотню-другую километров по загородным дорогам. И пусть настоящая весна в наши края пришла с запозданием, на улице уже сухо и тепло, и самое время "расчехлять" летние машины. К наступлению теплого сезона "Авто.Лента" подготовила обзор самых интересных автомобилей с открытым верхом, доступных на российском рынке.

Не на последние деньги

Кабриолет – машина недешевая, и большинство подобных моделей относятся к сегменту "премиум". В связи с этим мы решили поделить автомобили на два сегмента: стоимостью до трех миллионов рублей, и "от трех и выше". Почему? Все объясняется структурой отечественного рынка: если проанализировать все официальные предложения по продажам, то в первую группу попадут в основном массовые модели, а во вторую – штучный товар, где счет покупателям ведется буквально "поштучно". Именно поэтому мы сделали акцент на машинах до трех миллионов рублей - тем более, что в этом сегменте доступны более 20 модификаций и моделей тех или иных автомобилей.

Начнем с купе-кабриолетов - эта каста немногочисленна и включает в себя всего шесть моделей. Открывают список два "Пежо" - 207 CC и 308 CC.

Прелесть "малыша" 207 СС - в его компактности, относительной доступности и неплохих ходовых качествах. Автомобиль предлагается с единственным бензиновым 120-сильным мотором, который можно агрегатировать как с пятиступенчатой "механикой", так и с четырехступенчатым "автоматом". Цена 207 СС варьируется от 820 тысяч рублей за версию Dinamique до 1 081 500 за комплектацию Sport со всеми опциями.

Впрочем, за такие деньги можно подумать и о покупке более крупного Peugeot 308 CC – в базе он предлагается за 1 060 000 рублей. Это полноценный четырехместный автомобиль, но с небольшим багажником (266 литров), по уровню оснащения сопоставимый с дорогими версиями хэтчбеков гольф-класса. 308 СС предлагается только с одним бензиновым 150-сильным турбомотором и только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В максимальной комплектации Feline французский купе-кабриолет стоит 1 287 500 рублей.

Прелесть "малыша" 207 СС - в его компактности, относительной доступности и неплохих ходовых качествах. Автомобиль предлагается с единственным бензиновым 120-сильным мотором, который можно агрегатировать как с пятиступенчатой "механикой", так и с четырехступенчатым "автоматом". Цена 207 СС варьируется от 820 тысяч рублей за версию Dinamique до 1 081 500 за комплектацию Sport со всеми опциями.

Впрочем, за такие деньги можно подумать и о покупке более крупного Peugeot 308 CC – в базе он предлагается за 1 060 000 рублей. Это полноценный четырехместный автомобиль, но с небольшим багажником (266 литров), по уровню оснащения сопоставимый с дорогими версиями хэтчбеков гольф-класса. 308 СС предлагается только с одним бензиновым 150-сильным турбомотором и только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В максимальной комплектации Feline французский купе-кабриолет стоит 1 287 500 рублей.

Дальше идут уже "премиальные" модели: BMW 3-Series Convertible, Volvo C70, Lexus IS 250C и Infiniti G37 Сabrio. Самым доступным из них является купе-кабриолет BMW 3-Series - с жесткой складывающейся крышей.

Цена купе-кабриолета BMW 320i со 156-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором и шестиступенчатой "механикой" начинается от 1 750 000 рублей. За доплату предлагается форсированная до 170 сил атмосферная "четверка" и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Если мощности четырехцилиндровых моторов покажется недостаточно, то у BMW есть шестицилиндровая линейка – это 2,5-литровый 218-сильный мотор и 3,0-литровый 306-сильный турбодвигатель. Оба доступны как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Кроме того, трехлитровый агрегат может устанавливаться в паре с семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Большой выбор оборудования, опций и вариантов отделки позволяют довести стоимость топовой версии BMW 335i Convertible почти до четырех миллионов рублей.

С Volvo C70 все проще. Шведский купе-кабриолет предлагается с единственным пятицилиндровым турбомотором мощностью 230 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом" в достаточно богатой комплектации Summum по цене от 1 974 900 рублей. К этой версии предлагаются еще четыре фиксированных пакета и 24 опции, которые поднимут цену машины максимум до 2 миллионов 446 тысяч рублей.

Цена купе-кабриолета BMW 320i со 156-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором и шестиступенчатой "механикой" начинается от 1 750 000 рублей. За доплату предлагается форсированная до 170 сил атмосферная "четверка" и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Если мощности четырехцилиндровых моторов покажется недостаточно, то у BMW есть шестицилиндровая линейка – это 2,5-литровый 218-сильный мотор и 3,0-литровый 306-сильный турбодвигатель. Оба доступны как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Кроме того, трехлитровый агрегат может устанавливаться в паре с семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Большой выбор оборудования, опций и вариантов отделки позволяют довести стоимость топовой версии BMW 335i Convertible почти до четырех миллионов рублей.

С Volvo C70 все проще. Шведский купе-кабриолет предлагается с единственным пятицилиндровым турбомотором мощностью 230 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом" в достаточно богатой комплектации Summum по цене от 1 974 900 рублей. К этой версии предлагаются еще четыре фиксированных пакета и 24 опции, которые поднимут цену машины максимум до 2 миллионов 446 тысяч рублей.

Японцы всегда придерживались фиксированных комплектаций, поэтому купе-кабриолет Lexus IS 250C доступен лишь с 2,5-литровой 208-сильной бензиновой "шестеркой" в двух версиях Premium и Luxury стоимостью 2,258 и 2,48 миллиона рублей соответственно.

Заклятый конкурент "Лексуса" - Infiniti. На российском рынке эта японская премиум-марка продает купе-кабриолет Infiniti G37 Сabrio. Автомобиль предлагается в одной, но очень богатой комплектации Hi-tech с двумя дополнительными пакетами и одной отдельной опцией, но все они касаются лишь нюансов отделки салона. Цена – чуть выше, чем у самого "навороченного" Lexus IS 250C - 2,499 миллиона рублей, а если включить все опции, то она поднимется незначительно - до 2,524 миллиона рублей.

Японцы всегда придерживались фиксированных комплектаций, поэтому купе-кабриолет Lexus IS 250C доступен лишь с 2,5-литровой 208-сильной бензиновой "шестеркой" в двух версиях Premium и Luxury стоимостью 2,258 и 2,48 миллиона рублей соответственно.

Заклятый конкурент "Лексуса" - Infiniti. На российском рынке эта японская премиум-марка продает купе-кабриолет Infiniti G37 Сabrio. Автомобиль предлагается в одной, но очень богатой комплектации Hi-tech с двумя дополнительными пакетами и одной отдельной опцией, но все они касаются лишь нюансов отделки салона. Цена – чуть выше, чем у самого "навороченного" Lexus IS 250C - 2,499 миллиона рублей, а если включить все опции, то она поднимется незначительно - до 2,524 миллиона рублей.

Следующая категория – родстеры. И здесь ценовая планка начинается от одного миллиона рублей. Правда, в сегменте до трех миллионов рублей есть всего четыре модели – это Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4 и Porsche Boxster, а также две спортивные модификации Audi TT - TTS и Audi TT RS. Сюда еще попадает и родстер Mercedes-Benz SLK, но сейчас эта модель переживает смену поколений и новая версия появится только летом-осенью, а производство старой версии прекращено - дилеры распродают остатки.

Самый доступный вариант – это Mazda MX-5. За машину со 1,8-литровым 120-сильным мотором и пятиступенчатой "механикой" в простенькой комплектации Energy c кондиционером, механическими регулировками кресел, магнитолой и галогеновыми лампами просят 1,074 миллиона рублей. "Маздовский" родстер также доступен с более мощным 160-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой, либо же с шестиступенчатым "автоматом". Цена самой дорогой версии с отделкой салона кожей и алькантарой, а также с опциональной окраской "металлик" составляет 1,285 миллиона рублей.

Более высокая ценовая категория – это Audi TT. Базовая версия в переднеприводном исполнении с бензиновым турбомотором 1.8 TFSI мощностью 160 сил стоит 1 622 200 рублей, однако, в ней есть почти всё: начиная от климат-контроля, полного электропакета, ксеноновых фар, и заканчивая кожаным салоном. Впрочем, если этого покажется мало, то существует длинный перечень опций, которыми можно дооснастить автомобиль. TT Roadster также предлагается с двухлитровым 211-сильным турбированным двигателем, доступным как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. Кроме того, существует полноприводная версия quattro – цена такой машины начинается от 2 009 100 рублей, а за автомобиль со всеми возможным пакетами и опциями придется отдать больше 2,8 миллиона рублей.

Самый доступный вариант – это Mazda MX-5. За машину со 1,8-литровым 120-сильным мотором и пятиступенчатой "механикой" в простенькой комплектации Energy c кондиционером, механическими регулировками кресел, магнитолой и галогеновыми лампами просят 1,074 миллиона рублей. "Маздовский" родстер также доступен с более мощным 160-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой, либо же с шестиступенчатым "автоматом". Цена самой дорогой версии с отделкой салона кожей и алькантарой, а также с опциональной окраской "металлик" составляет 1,285 миллиона рублей.

Более высокая ценовая категория – это Audi TT. Базовая версия в переднеприводном исполнении с бензиновым турбомотором 1.8 TFSI мощностью 160 сил стоит 1 622 200 рублей, однако, в ней есть почти всё: начиная от климат-контроля, полного электропакета, ксеноновых фар, и заканчивая кожаным салоном. Впрочем, если этого покажется мало, то существует длинный перечень опций, которыми можно дооснастить автомобиль. TT Roadster также предлагается с двухлитровым 211-сильным турбированным двигателем, доступным как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. Кроме того, существует полноприводная версия quattro – цена такой машины начинается от 2 009 100 рублей, а за автомобиль со всеми возможным пакетами и опциями придется отдать больше 2,8 миллиона рублей.

Следующая ступень эволюции - это модификация Audi TTS, на которой установлены 272-сильный двигатель, заниженная на 10 мм подвеска с адаптивными амортизаторами и система стабилизации со спортивными настройками. Модель поставляется только с системой полного привода quattro. На выбор предлагаются 6-ступенчатые механическая или роботизированная коробка передач S-Tronic. Цена такой машины – от 2 425 000 рублей.

Вершиной модельного ряда родстеров Audi TT является экстремальная версия TT RS с 2,5-литровым пятицилиндровым 340-сильным турбированным двигателем. Привод – только полный, на выбор лишь шестиступенчатая "механика", либо семиступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями. Базовая стоимость машины с механической трансмиссией составляет 2 751 900 рублей, с роботизированной трансмиссией – на 70 тысяч дороже, а со всеми опциями цена родстера TT RS переваливает за 3,5 миллиона рублей.

Следующая ступень эволюции - это модификация Audi TTS, на которой установлены 272-сильный двигатель, заниженная на 10 мм подвеска с адаптивными амортизаторами и система стабилизации со спортивными настройками. Модель поставляется только с системой полного привода quattro. На выбор предлагаются 6-ступенчатые механическая или роботизированная коробка передач S-Tronic. Цена такой машины – от 2 425 000 рублей.

Вершиной модельного ряда родстеров Audi TT является экстремальная версия TT RS с 2,5-литровым пятицилиндровым 340-сильным турбированным двигателем. Привод – только полный, на выбор лишь шестиступенчатая "механика", либо семиступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями. Базовая стоимость машины с механической трансмиссией составляет 2 751 900 рублей, с роботизированной трансмиссией – на 70 тысяч дороже, а со всеми опциями цена родстера TT RS переваливает за 3,5 миллиона рублей.

Еще один представитель "немецкой тройки" - родстер BMW Z4. С базовым 2,5-литровым 204-сильным шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой механикой автомобиль стоит 1 961 300 рублей. Шестиступенчатый "автомат" с возможностью переключения передач на руле увеличивает эту сумму на 95 тысяч рублей.

Для BMW Z4 предлагаются и более мощные бензиновые "шестерки" - это трехлитровые моторы (атмосферный и с турбонаддувом) мощностью 258 лошадиных сил или 306 лошадиных сил. Если у первой версии альтернатива шестиступенчатой "ручке" - это шестиступенчатый "автомат", то у второй – преселективная семиступенчатая роботизированная трансмиссия. А самая дорогая версия – это BMW Z4 sDrive35is с тем же трехлитровым мотором, но форсированным уже до 340 сил, и "роботом". Такой родстер разгоняется до 100 километров в час всего за 4,8 секунды. Цена такой машины начинается от 2 999 000 рублей, а если включить все имеющееся дополнительное оборудование, то цена родстера увеличится почти на 850 тысяч рублей.

Последний родстер, доступный в группе "до трех миллионов рублей" – это Porsche Boxster с 255-сильным 2,9-литровым бензиновым оппозитным двигателем. Модель доступна как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым преселективным "роботом" PDK. Цена родстера с "механикой" начинается 2 747 000 рублей, а версии "с двумя педалями" - 2 888 259 рублей.

Для BMW Z4 предлагаются и более мощные бензиновые "шестерки" - это трехлитровые моторы (атмосферный и с турбонаддувом) мощностью 258 лошадиных сил или 306 лошадиных сил. Если у первой версии альтернатива шестиступенчатой "ручке" - это шестиступенчатый "автомат", то у второй – преселективная семиступенчатая роботизированная трансмиссия. А самая дорогая версия – это BMW Z4 sDrive35is с тем же трехлитровым мотором, но форсированным уже до 340 сил, и "роботом". Такой родстер разгоняется до 100 километров в час всего за 4,8 секунды. Цена такой машины начинается от 2 999 000 рублей, а если включить все имеющееся дополнительное оборудование, то цена родстера увеличится почти на 850 тысяч рублей.

Последний родстер, доступный в группе "до трех миллионов рублей" – это Porsche Boxster с 255-сильным 2,9-литровым бензиновым оппозитным двигателем. Модель доступна как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым преселективным "роботом" PDK. Цена родстера с "механикой" начинается 2 747 000 рублей, а версии "с двумя педалями" - 2 888 259 рублей.

Наконец, группа чистокровных кабриолетов c мягким складным верхом и четырьмя посадочными местами. Под наш выбор подходят пять моделей премиум-марок Audi, BMW, Mercedes-Benz и Mini. Начнем, естественно, с Mini Cooper Cabrio, так как он самый доступный в этом списке и его можно купить... ровно за миллион рублей. Это будет машина с 1,6-литровым 120-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, а автоматическая шестиступенчатая трансмиссия увеличит цену на 74 500 рублей.

За миллион рублей покупатель получит компактный кабриолет с полным набором систем безопасности, обычной "печкой", но без кондиционера, с ручными регулировками сидений, электроприводами стекол и зеркал, галогеновыми фарами и простенькой магнитолой с четырьмя динамиками. Однако для автомобиля предлагается свыше 20 пакетов и 70 отдельных опций вроде климат-контроля, навигационной системы, датчиков дождя и света, кожаной отделки салона и другими радостями, которые могут поднять цену машины почти вдвое. Для любителей погонять существует версия Cooper S со 184-сильной турбоверсией 1,6-литрового мотора, которая также предлагается на "механике" или "автомате", оба – шестиступенчатые. Цена этой модификации начинается от 1 275 000 рублей.

Чуть дороже стоит кабриолет Audi A3 – от 1 253 500 рублей за 160-сильную версию с шестиступенчатой механической коробкой передач. Правда А3 в этом случае по оснащению будет находиться на том же скромном уровне, что и традиционная малолитражка стоимостью 600-700 тысяч рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами мягкой крыши: полуавтоматической (блокировка и разблокировка замков производится вручную) или полностью автоматической с дополнительной изоляцией (позволяет поднять или сложить складной верх на скоростях до 30 км/ч). Последний вариант идет как опция за 40 с лишним тысяч рублей. Для кабриолета А3 также предлагается семиступенчатый "робот" S-Tronic – такие машины стоят от 1 324 500 рублей, и двухлитровый 200-сильный мотор, который доступен как с "механикой", так и с роботизированной трансмиссией. Цены на мощную модификацию начинаются от 1 480 800, а за самый дорогой кабриолет А3 придется выложить около 2,2 миллиона рублей, но комплектация такого автомобиля ничем не уступит некоторым седанам бизнес-класса.

За миллион рублей покупатель получит компактный кабриолет с полным набором систем безопасности, обычной "печкой", но без кондиционера, с ручными регулировками сидений, электроприводами стекол и зеркал, галогеновыми фарами и простенькой магнитолой с четырьмя динамиками. Однако для автомобиля предлагается свыше 20 пакетов и 70 отдельных опций вроде климат-контроля, навигационной системы, датчиков дождя и света, кожаной отделки салона и другими радостями, которые могут поднять цену машины почти вдвое. Для любителей погонять существует версия Cooper S со 184-сильной турбоверсией 1,6-литрового мотора, которая также предлагается на "механике" или "автомате", оба – шестиступенчатые. Цена этой модификации начинается от 1 275 000 рублей.

Чуть дороже стоит кабриолет Audi A3 – от 1 253 500 рублей за 160-сильную версию с шестиступенчатой механической коробкой передач. Правда А3 в этом случае по оснащению будет находиться на том же скромном уровне, что и традиционная малолитражка стоимостью 600-700 тысяч рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами мягкой крыши: полуавтоматической (блокировка и разблокировка замков производится вручную) или полностью автоматической с дополнительной изоляцией (позволяет поднять или сложить складной верх на скоростях до 30 км/ч). Последний вариант идет как опция за 40 с лишним тысяч рублей. Для кабриолета А3 также предлагается семиступенчатый "робот" S-Tronic – такие машины стоят от 1 324 500 рублей, и двухлитровый 200-сильный мотор, который доступен как с "механикой", так и с роботизированной трансмиссией. Цены на мощную модификацию начинаются от 1 480 800, а за самый дорогой кабриолет А3 придется выложить около 2,2 миллиона рублей, но комплектация такого автомобиля ничем не уступит некоторым седанам бизнес-класса.

Самый дешевый кабриолет BMW 1-ой Серии всего на шесть с половиной тысяч рублей дороже базового Audi A3 – цены на него начинаются от 1 260 000 рублей. За эти деньги клиент получает автомобиль с двухлитровым четырехцилиндровым 143-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кабриолет оснащен полным набором систем активной и пассивной безопасности, тканевым салоном, механическими регулировками кресел, MP3-магнитолой, бортовым компьютером, электроприводами стекол и зеркал, а также иммобилайзером.

У "копейки" с открытым верхом достаточно широкая гамма моторов, причем имеются даже два турбодизеля! Бензиновая линейка представлена двухлитровыми  четырехцилиндровыми двигателями (143 и 170 лошадиных сил соответственно) и трехлитровыми рядными "шестерками" (218 и 306 лошадиных сил). На выбор – шестиступенчатый "автомат" или "механика", а для 306-сильной модификации альтернативой "ручке" является семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Дизельные версии представлены одним и тем же двухлитровым четырехцилиндровым мотором в двух вариантах форсировки - мощностью 177 и 204 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии - шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Цена кабриолета с шестицилиндровым двигателем начинается от 1 571 000 рублей, а с мотором, работающим на солярке, от 1 392 000 рублей. Топ-версия с "роботом" предлагается за 1 999 885 рублей.

Есть у Audi и более крупная модель с мягким верхом - A5 Cabriolet. Стартовая цена за автомобиль с двухлитровым 180-сильным турбомотором и бесступенчатым вариатором – 1 932 500 рублей. Далее идет версия с тем же двигателем, но мощностью уже 211 сил (от 2 112 500 рублей), которая агрегатируется как c шестиступенчатой "механикой", так и с вариатором, либо же с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Закрывает линейку бензиновых моторов V-образный шестицилиндровый 3,2-литровый агрегат мощностью 265 л.с. (от 2 389 400 рублей), который доступен в паре с бесступенчатым вариатором. На десерт - полноприводные версии quattro, которые доступны только с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой S-Tronic в паре либо с трехлитровым турбодизелем (от 2 432 000 рублей) мощностью 240 лошадиных сил, либо с 265-сильной бензиновой "шестеркой" (от 2 473 400). Цена самой дорогой версии кабриолета Audi A5 со всеми опциями переваливает за отметку 3,8 миллиона рублей.

У "копейки" с открытым верхом достаточно широкая гамма моторов, причем имеются даже два турбодизеля! Бензиновая линейка представлена двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями (143 и 170 лошадиных сил соответственно) и трехлитровыми рядными "шестерками" (218 и 306 лошадиных сил). На выбор – шестиступенчатый "автомат" или "механика", а для 306-сильной модификации альтернативой "ручке" является семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Дизельные версии представлены одним и тем же двухлитровым четырехцилиндровым мотором в двух вариантах форсировки - мощностью 177 и 204 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии - шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Цена кабриолета с шестицилиндровым двигателем начинается от 1 571 000 рублей, а с мотором, работающим на солярке, от 1 392 000 рублей. Топ-версия с "роботом" предлагается за 1 999 885 рублей.

Есть у Audi и более крупная модель с мягким верхом - A5 Cabriolet. Стартовая цена за автомобиль с двухлитровым 180-сильным турбомотором и бесступенчатым вариатором – 1 932 500 рублей. Далее идет версия с тем же двигателем, но мощностью уже 211 сил (от 2 112 500 рублей), которая агрегатируется как c шестиступенчатой "механикой", так и с вариатором, либо же с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Закрывает линейку бензиновых моторов V-образный шестицилиндровый 3,2-литровый агрегат мощностью 265 л.с. (от 2 389 400 рублей), который доступен в паре с бесступенчатым вариатором. На десерт - полноприводные версии quattro, которые доступны только с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой S-Tronic в паре либо с трехлитровым турбодизелем (от 2 432 000 рублей) мощностью 240 лошадиных сил, либо с 265-сильной бензиновой "шестеркой" (от 2 473 400). Цена самой дорогой версии кабриолета Audi A5 со всеми опциями переваливает за отметку 3,8 миллиона рублей.

Завершает наш список кабриолетов - Mercedes-Benz E-класса. Mercedes не очень охотно делится с прессой подробными прайс-листами, и широкой общественности доступны лишь цены на так называемую "Особую серию", куда уже включено некоторое оборудование, либо на базовую версию машины. В России кабриолет Е-класс предлагается с 1,8-литровым четырехцилиндровым 204-сильным бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском стоимостью 2 550 000 рублей или с 3,5-литровым 272-сильным двигателем V6. Стоимость машины с "шестеркой" начинается от 2 650 000 рублей.

Завершает наш список кабриолетов - Mercedes-Benz E-класса. Mercedes не очень охотно делится с прессой подробными прайс-листами, и широкой общественности доступны лишь цены на так называемую "Особую серию", куда уже включено некоторое оборудование, либо на базовую версию машины. В России кабриолет Е-класс предлагается с 1,8-литровым четырехцилиндровым 204-сильным бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском стоимостью 2 550 000 рублей или с 3,5-литровым 272-сильным двигателем V6. Стоимость машины с "шестеркой" начинается от 2 650 000 рублей.

Но есть еще одна, очень интересная группа открытых автомобилей – это внедорожники. Да-да, настоящие внедорожники со съемным жестким или мягким верхом. Правда, в обозначенной ценовой категории в России представлен лишь Jeep Wrangler в трех- и пятидверном исполнении.

Jeep Wrangler вне зависимости от модификации изначально предлагается в спартанском исполнении - со стальными дугами безопасности, дверями без рамок и стекол, а также с мягким тентом. Пакет с цельнометаллическими дверями со стеклоподъемниками, обогревом и очистителем заднего стекла, жесткой пластиковой крышей, а также складывающимся мягким верхом в придачу, стоит 82 500 рублей для "трехдверки" и ровно 90 тысяч рублей для пятидверной версии внедорожника.

Для автомобилей предлагается четырехцилиндровый 2,8-литровый 200-сильный турбодизель, который агрегатируется как с механической шестиступенчатой коробкой передач (только трехдверная версия – от 1 835 000 рублей), так и с пятиступенчатым "автоматом" (только пятидверная версия – от 1 895 000 рублей). Альтернативой дизелю служит бензиновая V-образная 3,8-литровая "шестерка" мощностью 199 лошадиных сил, которая для обеих машин доступна только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (от 1 640 000 рублей – трехдверная модификация, от 1 785 000 рублей – пятидверная модификация).

Jeep Wrangler вне зависимости от модификации изначально предлагается в спартанском исполнении - со стальными дугами безопасности, дверями без рамок и стекол, а также с мягким тентом. Пакет с цельнометаллическими дверями со стеклоподъемниками, обогревом и очистителем заднего стекла, жесткой пластиковой крышей, а также складывающимся мягким верхом в придачу, стоит 82 500 рублей для "трехдверки" и ровно 90 тысяч рублей для пятидверной версии внедорожника.

Для автомобилей предлагается четырехцилиндровый 2,8-литровый 200-сильный турбодизель, который агрегатируется как с механической шестиступенчатой коробкой передач (только трехдверная версия – от 1 835 000 рублей), так и с пятиступенчатым "автоматом" (только пятидверная версия – от 1 895 000 рублей). Альтернативой дизелю служит бензиновая V-образная 3,8-литровая "шестерка" мощностью 199 лошадиных сил, которая для обеих машин доступна только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (от 1 640 000 рублей – трехдверная модификация, от 1 785 000 рублей – пятидверная модификация).

Несмотря на то, что мы изначально условились в обзоре автомобилей со стартовой ценой до трех миллионов рублей, пройти мимо более дорогих моделей, также официально представленных в России, мы не смогли. Тем более, что родстеров с начальной стоимостью от трех миллионов рублей у нас предостаточно:

Porsche Boxster Sот 3 357 000 рублей
Mercedes-Benz SLот 4 600 000 рублей
Audi R8 Spyderот 5 926 000 рублей
Aston Martin V8 Vantageот 6 985 000 рублей
Mercedes-Benz SL AMG-версияот 8 700 000 рублей
Ferrari Californiaот 8 800 000 рублей
Ferrari F430 Spyderот 10 147 000 рублей
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyderот 10 343 000 рублей
Lamborghini Murcielago LP640 Roadsterот 19 124 000 рублей

Среди кабриолетов выбор дорогих машин еще больше:

BMW M3
BMW 6-Серии
Alpina B3 на базе кабриолета BMW 3-Серии
Jaguar XK
Jaguar XKR
Porsche 911 Carrera
Porsche 911 Carrera 4
Porsche 911 Carrera S
Porsche 911 Carrera GTS
Porsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Speedster
Maserati GranCabrio
Bentley Continental GTC
Bentley Continental GTC Speed
Aston Martin DB9
Aston Martin DBS
Bentley Azure
Вы еще не сошли с ума от головокружительных цен? Тогда готовьтесь перепрыгнуть сразу через 17 миллионов рублей -- ровно столько придется добавить к цене Bentley, чтобы стать обладателем Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, цена которого стартует с отметки в 30 442 000 рублей! За эти же деньги можно, например, купить роскошнейшую квартиру в доме неподалеку от Кремля.

А хотите приобрести автомобиль, не менее редкий, чем кабриолет от Rollce-Royce или родстер от Lamborghini, тогда берите двухдверный кабриолет на базе внедорожника Mercedes-Benz G-Класса. Автомобиль предлагается с трехлитровым 224-сильным шестицилиндровым турбодизелем по цене "всего" от 4 290 000 рублей или с 5,5-литровым бензиновым 388-сильным двигателем V8 – стоимость такого экземпляра начинается от 5 190 000 рублей.

Вы еще не сошли с ума от головокружительных цен? Тогда готовьтесь перепрыгнуть сразу через 17 миллионов рублей -- ровно столько придется добавить к цене Bentley, чтобы стать обладателем Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, цена которого стартует с отметки в 30 442 000 рублей! За эти же деньги можно, например, купить роскошнейшую квартиру в доме неподалеку от Кремля.

А хотите приобрести автомобиль, не менее редкий, чем кабриолет от Rollce-Royce или родстер от Lamborghini, тогда берите двухдверный кабриолет на базе внедорожника Mercedes-Benz G-Класса. Автомобиль предлагается с трехлитровым 224-сильным шестицилиндровым турбодизелем по цене "всего" от 4 290 000 рублей или с 5,5-литровым бензиновым 388-сильным двигателем V8 – стоимость такого экземпляра начинается от 5 190 000 рублей.

/m