Опубликовано 07 октября 2011, 19:31
4 мин.

Наши тачки

Раскрашиваем российские бестселлеры в цвета спецслужб
Редакция "Мотора" решила предложить спецслужбам несколько вариантов, как обновить свой автопарк за счет новых моделей, которые уже выпускаются на территории России или вот-вот встанут на конвейер.
Иллюстрации Мотор.ру
Иллюстрации Мотор.ру

Автомобили для российских спецслужб традиционно выбирались из моделей отечественного производства. Российские полицейские, например, до сих пор ездят на автомобилях Lada Samara, Priora или вазовской "классике". Инспекторы ДПС предпочитают машины посовременнее и побыстрее - например, седаны Ford Focus, собранные в Ленинградской области.

Однако современный российский автопром – это уже не только "Лады". За последние годы на территории России появился с десяток новых автозаводов зарубежных брендов, выпускающих автомобили, которые теперь по праву называются "российскими". Редакция "Мотора" решила предложить спецслужбам несколько вариантов как обновить свой автопарк за счет новых моделей, которые уже собираются в России или вот-вот встанут на конвейер.


Наши тачки

ё-фургон


Гибридный фургон "ё-мобиль" – идеальный вариант для Почты России. Вместительность его кузова (4000 литров!) не уступает автомобилю ИЖ-27175. Однако в отличие от модели Ижевского автозавода, "ё-фургон" работает на газовом топливе, расходуя всего четыре литра горючего на сто километров пробега. По-крайней мере, такие цифры обещают разработчики.

Максимальная скорость "ё-фургона" составляет 130 километров в час, а значит водитель не будет злоупотреблять живущей в крови любого русского любовью к быстрой езде. А главное, фургон "ё-мобиль" готов встретиться лицом к лицу и с другим типично русским пороком – с плохими дорогами. Спасибо шинам Run-Flat компании Michelin, которые позволяют проехать существенное расстояние даже с пробитой на ухабистом проселке покрышкой.


Наши тачки

Lada Granta


Седан Lada Granta достоин стать преемником "пятерки" и "семерки" не только в глазах простых покупателей, но и в гаражах патрульно-постовых служб, которые за пределами Московской области до сих пор забиты вазовской "классикой".

Как и классические модели "АвтоВАЗа", главные козыри "Гранты" - простая конструкция и доступная цена. Правда, если Lada 2105 стоит как треть бюджетной иномарки, то цена на "Гранту" – это уже половина от средней цены на бюджетную модель иностранного производства: 229 тысяч рублей. Зато у МВД есть шанс получить машины, оснащенные подушками безопасности и ABS, что сделает работу патрульно-постовых служб менее напряженной и более безопасной.

И еще один плюс "Гранты" – своей внешностью она вызовет хоть какое-то оживление во дворах спальных районов.


Наши тачки

Hyundai Solaris


Новый бестселлер российского рынка Hyundai Solaris – идеальная замена "десяткам" и поизносившимся "Фокусам" второго поколения, трудящихся в рядах ДПС. Южнокорейский седан российской сборки развивает скорость до 190 километров в час, а потому без проблем угонится за среднестатистической российской машиной, и уж тем более за Lada 2106, которая стала самой угоняемой моделью в 2010 году.

К тому же, приглашая водителей, нарушивших ПДД, в свой автомобиль для оформления протокола, гаишникам теперь не придется краснеть за неопрятный интерьер и нефиксируемую крышку бардачка, которую иногда принимают как намек на предложение о незаконном "урегулировании вопроса". Наконец, уже сейчас "Солярис" можно приобрести с навигационной системой, которая позволит инспекторам добираться до места ДТП за максимально короткое время, не заплутав на неизвестных улицах.


Наши тачки

Volkswagen Polo седан


Простой и вместительный Volkswagen Polo седан – интересный вариант для аварийных служб. "Аварийкам", конечно, в основном приходится работать в пределах города, однако в России даже в центре мегаполиса никто не застрахован от бездорожья. Мы же на собственном опыте ощутили, что "Поло", благодаря клиренсу в 17 сантиметров, способен на раз-два справляться с ямами и ухабами вменяемого размера. К тому же, у "Поло-седана" большой багажник и практичный салон, который не боится грязи и царапин.

А еще хочется надеяться, что шильдик VW на капоте автомобиля будет напоминать работникам аварийных служб о немецкой пунктуальности. Хотя, если говорить совсем честно, мы выбрали для седана Polo такую роль еще и потому, что нам очень захотелось посмотреть, как будут смотреть оранжевые полоски на его кузове. Получилось, кажется, неплохо!


Наши тачки

Skoda Yeti


Уже в следующем году в России начнут собирать чешский кроссовер Skoda Yeti. И это, как нам кажется, будет отличная машина для оперативных служб МЧС. Тем более, что именно "Йети" стал официальным автомобилем олимпийских талисманов на Зимних играх 2014 года в Сочи...

Конечно, несмотря на достойную полноприводную трансмиссию, догнать "УАЗики" и "Нивы" на бездорожье "Йети" вряд ли сможет. Зато он заткнет их за пояс по вместительности: для увеличения полезного пространства из "Йети" можно полностью вынуть второй ряд сидений для перевозки медицинского оборудования, канистр с водой, мобильной электростанции или парочки кабанов с охоты.


Наши тачки

Marussia B1


Итальянские полицейские гоняются за преступниками на суперкарах Lamborghini Gallardo, британские – на Lotus Evora, а российская компания Marussia, между тем, построила автомобиль, которым смогут гордиться и наши правоохранительные органы. Максимальная скорость "Маруси", превышающая 250 километров в час, и разгон до "сотни" меньше чем за четыре секунды – все это позволит российским полицейским угнаться за любым автомобилем, свободно продающимся на российском рынке.

Как и итальянские Gallardo, багажники российских спорткаров можно оборудовать холодильниками для перевозки донорских органов. Правда, в российских реалиях холодильник наверняка будет использоваться не только по своему прямому предназначению.