Загрузка ...
24 августа 2018, 10:21

Львы и гепарды с четырьмя колесами

Автопроизводители разобрали имена всех диких кошек — как так получилось?
Первыми имена моделям автомобилей стали давать до войны в США — в условиях высокой конкуренции так было проще рекламировать товар и повышать его привлекательность в глазах покупателей. Чтобы найти новое имя, сотрудник компании часто шел в библиотеку и начинал днями напролет изучать справочники и словари с животными и географическими объектами, так что за годы существования автомобиля производители разобрали практически все громкие названия, от тайфунов до итальянских курортов. Впрочем, особенной популярностью у маркетологов пользовались дикие кошки — практически каждая из них получила свой автомобильный аналог.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10

Mercury Lynx — рысь. Неприметная малолитражка с громким именем — классика американского автомобильного маркетинга