Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Китайские автомобили, производство которых запустили в России после ухода западных марокНа 2023 год пришлось основное восстановление российского рынка после ухода западных (а также некоторых японских и корейских) компаний. На помощь России пришел Китай, который не только заполнил опустевшие автосалоны своими машинами, но и занял покинутые заводы. Особо отличился калининградский «Автотор», который заручился поддержкой сразу нескольких партнеров из КНР. Вспоминаем, какие китайские автомобили получили «прописку» в России в ушедшем году.
Kaiyi E5
Одной из первых китайских марок, которые пришли спасать российские заводы от простоя, стала Kaiyi. Kaiyi была создана Chery и двумя государственными фондами КНР в 2014 году, и под этим названием в Китае продаются перелицованные модели Chery. Компания стала первым производственным партнером «Автотора» и запустила производство седана E5.
© Kaiyi