Заграница нам поможет
Как и зачем советские автомобили дорабатывали в ЕвропеОтечественная автомобильная индустрия началась с копирования западных моделей — по лицензии или по фотографии. Со временем иностранцев начали привлекать к модернизации и настройке продукции ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и прочих. Мы собрали галерею самых интересных случаев кооперации Востока и Запада.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
ГАЗ-FSO-Ghia М20
Эта история крайне запутанная и всплыла совсем недавно. После второй мировой Польша была разорена, но смогла получить лицензию на производство «Победы» под маркой Warszawa. Правление завода хотело модернизировать грузную машину и обратилось в туринскую мастерскую Ghia SpA. В 1959 году итальянцы собрали два фантастически красивых прототипа: седан и универсал.