Из бананов и палок
Что получается, когда машины пытаются разрабатывать в Уганде, Кении и других, м... экзотических странахМировая география автомобильной промышленности куда шире, чем кажется на первый взгляд. В Польше есть свой суперкар Arrinera Hussarya, в Хорватии – электрический Rimac, а, скажем, в Чехии – гоночная Praga. Но что, если обратить внимание на еще более экзотические страны и континенты?
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/11/20/14/1412950/592853a309f8ed2e61e730a9c350a6892dbf9319.jpg)
/imgs/2017/11/20/14/1412952/04f356de7010c63beb6fc6131d99fe1ab5a308a7.jpg)
/imgs/2017/11/20/14/1412953/414f9cae30bbddeaeddace5174e6dfafee986028.jpg)
/imgs/2017/11/20/14/1412954/5b1a8dfe9ffd6bf1456d83718a64da0733c509c1.jpg)
/imgs/2017/11/20/14/1412955/a29e8b9f0a8f47a9423dffc18e89141a29505a16.jpg)
/imgs/2017/11/20/14/1412956/2bfb538dcd99297983a34bbd5075c2c984d358bb.jpg)
/imgs/2017/11/20/14/1412957/74ee04bdf35303a9320d51cd8790b73355d098ea.jpg)
/imgs/2017/11/20/14/1412958/d651465dee6d49489c0477bf19c31a5fee4f80a3.jpg)
Laraki (Марокко)
Абдеслам Лараки считает свою компанию первым африканским производителем суперкаров, и в этом есть доля правды – первый автомобиль компании, Fulgura, был показан еще в 2003 году, хотя дальше нескольких ходовых прототипов дело так и не сдвинулось. Последнее творение Laraki – суперкар Epitome (на фото) с 1200-сильным двигателем GM, который был представлен 4 года назад. Планировалось выпустить 9 машин, но известно лишь об одном ходовом экземпляре, который принадлежит исполнителю French Montana.