Загрузка ...
13 сентября 2018, 10:10

Неудавшаяся замена Гелендвагена

Чем был и чем стал Mercedes GLE — первый в мире премиальный кроссовер
Одной из главных новинок грядущего Парижского автосалона станет Mercedes-Benz GLE, который когда-то носил индекс М и ML. Но многие уже не помнят, что это был первый премиальный автомобиль в сегменте, который мог заменить собой Гелендваген, пытался стать спортивным, примеряя на себя мощные моторы AMG, воевал с динозаврами в «Парке юрского периода» и возил Папу Римского, а потом первым принял на себя удар от BMW X5 и Porsche Cayenne. Мы решили вспомнить, как появилась эта машина и во что превратилась в 2018 году.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 16

Сейчас в это трудно поверить, но изначально кроссовер, который в миру известен как ML/GLE, разрабатывался в качестве замены «Гелендвагену»! В начале 90-х Mercedes заключил соглашение с Mitsubishi, результатом которого должен был стать новый внедорожник на базе Pajero. Именно его прочили в наследники устаревшего G-класса. Но из-за «технических разногласий» сделка была расторгнута, и «Мерседесу» пришлось создавать машину с нуля. После исследования американского рынка концепция проекта несколько изменилась – тем более, что в 90-е «Гелик» переживал ренессанс. В итоге в 1996 году был рожден концепт AAV (All Activity Vision), который показали на Детройтском автосалоне.