Опубликовано 31 июля 2017, 10:49

Быстрейшие в «Аду»

Самые свежие рекорды «Зеленого ада» Нюрбургринга
Летом поспевают не только свежие овощи да фрукты, но и рекорды «Северной Петли» Нюрбургринга, где лучшие времена теперь ставят едва ли не каждую неделю. Мы выбрали самые свежие из них.
Быстрейшие в «Аду»

Летом поспевают не только свежие овощи да фрукты, но и рекорды «Северной Петли» Нюрбургринга, где лучшие времена теперь ставят едва ли не каждую неделю. Мы выбрали самые свежие из них.

AC Schnitzer ACL2 | 7:25.8

На прошлогоднем автосалоне в Женеве тюнинг-ателье AC Schnitzer представило союз BMW M235i с форсированным до 570 сил двигателем BMW М4. Многие, конечно, подозревали, что машина окажется быстрой, но вряд ли кто-то думал, что эта, самая быстрая BMW в мире с серийным тюнинг-пакетом, в начале июля пройдет «Северную Петлю» за 7 минут и 25,8 секунд. Правда, перед выездом на трассу машину дополнили карбон-керамическими тормозами и настроили подвеску. Видео представителям «зеленых» организаций и просто впечатлительным людям лучше не смотреть – в ходе заезда погибли две птицы.


BMW M3 | 7:16.9

Пока автомобильные компании нахваливают свои новые автомобили, энтузиасты продолжают создавать на базе уже немолодых моделей трековых монстров. Взять хотя бы эту BMW M3 2001 года, которую подготовили в Setra Motorsport для рекордного заезда. Автомобиль предельно облегчили, дополнили кузов аэродинамическим обвесом, а двигатель оснастили нагнетателем ESS, который довел отдачу 343-сильной рядной "ш"естерки" до 600 л.с. Итоговый результат – 7:16.9 – это быстрее, чем Ferrari 488 GTB и хардкорная BMW M4 GTS.


Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 7:16.04

Как показала «Северная петля», еще более быстрого Camaro, чем Camaro ZL1 1LE 2018 модельного ряда года, не существует – компрессорный масл-кар с 650-сильным V8 пролетел 20 километров дистанции за 7:16.04. Изменения, внесенные в автомобиль-рекордсмен, были незначительными и сводились к новым настройкам адаптивных амортизаторов и каркасу безопасности. Даже резина осталась стандартная, Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.


Chevrolet Corvette Z06 | 7:13.9

Ну а кровный брат Camaro ZL1, Chevrolet Corvette Z06, оказался еще быстрее – 7:13.9. Это почти так же быстро, как нынешний Porsche 911 GT3, и на полсекунды быстрее Lexus LFA Nurburgring Package. Двигатель у Z06 схож с тем, что установлен на Camaro ZL1 1LE, но мощность чуть выше – 659 лошадиных сил. Впрочем, этот рекорд для «Корветтов» временный. Ведь уже сейчас на Нюрбургринге обкатывают Corvette ZR1, который обещает быть новым рекордсменом марки.


Honda Civic Type-R | 7:43.8

3 апреля нынешнего года титул короля горячих хэтчбеков вновь сменил хозяина – на престол вернулся к Honda Civic Type-R. В заезде участвовал предсерийный прототип, оснащенный каркасом безопасности, но чтобы масса соответствовала серийному автомобилю, были удалены задние сидения и информационно-развлекательная система. В результате белый автомобиль с 320 силами под капотом прошел дистанцию трассы за 7 минут и 43,8 секунды. Для сравнения – суперкар Mercedes SLS проезжает Нюрбургринг на секунду дольше.


McLaren P1 LM | 6:43.2

Собственно, перед вами быстрейший автомобиль Северной Петли, которому разрешено выезжать на дороги общего пользования. Инженеры McLaren подняли мощность гибридной силовой установки своего суперкара P1 за отметку в 1000 лошадиных сил, а также основательно поработали над аэродинамикой. Что позволило P1 LM, выпущенному в шести экземплярах, показать время круга в 6 минут и 43,2 секунды. Это на пару секунд быстрее, чем...


NIO EP9 | 6:45.9

У китайского NIO EP9 время на Нордшляйфе чуть похуже, 6:45.9, однако это все равно не отменяет того факта, что перед нами быстрейший электрокар в мире. 1360 лошадиных сил позволяют ему разгоняться до 313 километров в час, что наверняка оценят состоятельные клиенты. Тираж EP9 составит 15 экземпляров, все они уже распроданы акционерам NIO.


Porsche 911 Carrera GTS | 7:23.7

Сполна осознать тот факт, насколько быстрыми стали автомобили, поможет новый Porsche 911 GTS. Заднеприводное купе с не самым мощным двигателем в семействе на легендарной трассе показало время в 7:23.7 минуты. Даже дорестайлинговый Porsche 911 GT3, который выпускается до недавнего времени, был на секунду медленнее!


Porsche 911 GT3 | 7:12.7

Но обновленный GT3, конечно, быстрее – улучшенная после рестайлинга аэродинамика и возросшая до 500 лошадиных сил мощность делают свое дело. Установив время в 7:12.7, GT3 улучшил свое собственное время сразу на 12,3 секунды. Из серийных моделей Porsche быстрее пока только 918 Spyder.


Subaru WRX STI Type RA NBR Special | 6:57.5

Быстрейшие в «Аду»

А вот кто может поспорить с Porsche 918 Spyder, так это Subaru WRX STI Type RA NBR Special, которая расправляется с немецкой трассой всего за 6:57.5. Конечно, со своей серийной кузиной (Subaru WRX STI Type RA) подготовленная ателье Prodrive машина имеет мало общего – тут и переработанная подвеска, и двигатель мощностью 600 лошадиных сил, но это не мешает ей считаться быстрейшим седаном на Нордшляйфе. Видео рекордного заезда должно быть опубликовано уже в ближайшее время.