27 июля 2020, 09:29
Ferrari для дачи
Шутинг-брейки на базе суперкаров из МаранеллоТермин шутинг-брейк по-прежнему вызывает много вопросов. Что это: трёхдверный универсал, построенный на базе какого-нибудь спортивного купе, или всё же обычный «сарай», пусть и с прижатой к корме крышей и заваленной задней стойкой? Мнения на этот счёт расходятся, а шутинг-брейками тем временем успешно становятся и Kia ProCeed, и Porsche Panamera, и эксклюзивный Vandenbrink 612, к слову, самый каноничный из этой троицы. В основе машины лежит Ferrari 612 Scaglietti — и это далеко не первый случай, когда «жеребцы» из Маранелло становятся исходниками для подобных проектов. Сегодня мы расскажем о самых знаковых универсалах Ferrari — от раннего 212 Export Fontana Giardinetta до современного GTC4Lusso.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2020/07/24/09/4016630/47af42079bf32224a995ff2cdcb216d8152f805a.jpg)
/imgs/2020/07/24/11/4016928/663ac770506c463248ac5d856a35ec282bce3bc7.jpg)
/imgs/2020/07/24/10/4016754/d1da48d21ad7027efd4e25fc389c141f747e790f.jpg)
/imgs/2020/07/24/10/4016755/78bc6d89601ea45a4202135a21da7ac5a6aafac0.jpg)
/imgs/2020/07/24/11/4016932/eb6f898e67c646f3b3645104c33b8661890649f8.jpeg)
/imgs/2020/07/24/11/4016933/0bb6c90f44f8ea48fd9def222e01c9c63b0c8236.jpg)
/imgs/2020/07/24/11/4016980/ffb61c46945a7d346b4db76a471ffd1544ba7f09.jpeg)
/imgs/2020/07/24/11/4016983/6136665fe6969f167e1a5d4ca70bf46f12fc279e.jpeg)
/imgs/2020/07/24/12/4017117/6634d13e0be0c22488d06dc1815de9c5f0b1b213.jpg)
/imgs/2020/07/24/12/4017118/2a8a127528c369a5bdab3c61a0f25923e7cea3a4.jpeg)
/imgs/2020/07/24/13/4017338/a3b0b48d175810bc5c12a9d3f4a189cf82e01168.jpg)
/imgs/2020/07/24/13/4017341/17e6b9db4e78e997dec567050b6de548a5d47fce.jpg)
/imgs/2020/07/24/12/4017195/b0e5e858a6f79b2182b88d1f937e20154f0e3fc5.jpg)
/imgs/2020/07/24/12/4017197/08f5a04b81141efe30e7e5a997a8c774d70992d4.jpg)
/imgs/2020/07/24/13/4017284/63bba849560d5ff476c255fc4bbccfc1f1ef9d6c.jpeg)
/imgs/2020/07/24/13/4017285/ae6f188c5f0897e2d706bbd6bdf075585676c21b.jpeg)
/imgs/2020/07/24/13/4017297/75b6d8517ca6def669ca5b229446be4c291b6b08.jpg)
/imgs/2020/07/24/13/4017298/8d13af0f2387070c9a58c189a61f589dd146fa7e.jpg)
/imgs/2020/07/24/14/4017428/35bf6bd8ee2a961bcdcb62080cd10fb126669f35.jpg)
/imgs/2020/07/24/14/4017429/b543fef875cdc79032c0c05998e9bf0326f1a923.jpg)
1 / 20
1951 Ferrari 212 Export Fontana Giardinetta
В начале было шасси… с этих слов можно начать рассказ о первом универсале Ferrari, история которого — это череда перевоплощений. А началось всё с того, что к гонке Sicily Tour 1951 года команда Scuderia Marzotto заказала шасси 212 Export и поручила Carrozzeria Paolo Fontana изготовить для него кузов. Изначально это был родстер с отдельно стоящими крыльями (их ещё называли «сицилийской повозкой»), но после его переделали в обычный Export Spyder, только занималось этим Vignale.