Иномарки на службе ГАИ СССР
Какие машины иностранных марок трудились на благо дорожной милицииНе секрет, что в Союзе было проще встретить на улице ядерную бомбу, чем иномарку. И все же, заграничные машины у нас были — причем не только у артистов, высоких чинов и дипломатов, но и у работников ГАИ. Разумеется, не в личном пользовании, а в служебном — что делало их зверями еще более диковинными. Шутка ли — «Мерседес» в милицейской раскраске! Или BMW. Или Porsche…
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Принято считать, что первая иномарка в советской ГАИ появилась в начале семидесятых – ей стал американский патрульный Ford Galaxie Wagon с могучим 360-сильным V8 под капотом. Вроде бы, ведомство приобрело его для сравнения с тогдашними «Волгами». Оказался ли этот дредноут слишком дорог и прожорлив (или, наоборот, слишком крут и пафосен), история умалчивает. Но, так или иначе, продолжения у этой истории не было. А еще оцените «козырные» номера.