«Серые» бестселлеры: лидеры авторынка России среди неофициальных марок
Альтернативная статистика: российский авторынок без «китайцев» и LadaЭти иномарки успешно продаются в России вопреки санкциям. В 2024 году почти 90% продаж новых автомобилей в нашей стране забрали отечественные и китайские бренды. Некогда популярные японские, корейские и европейские бренды остались за бортом первой десятки. Кто из привычных марок смог лучше адаптироваться и готовит почву для возможного возвращения? Анализируем статистику «Автостата» за 2024 год и сравниваем с итогами «досанкционного» 2021 года.
15-е место. General Motors постепенно сворачивал бизнес в России с 2015 года, а к 2021 году продажи обвалились до 1046 единиц. Однако в 2024 году спрос вырос в 2,5 раза до 2640 штук: драйвером стал седан Monza (1723) китайского производства! На второй строчке с огромным отставанием Tahoe (303). Спорткар Camaro (51) оказался популярнее узбекского Cobalt (45), а ещё в России за 12 месяцев встал на учёт 21 новый Corvette C8.
© Chevrolet