Тридцатилетие Honda NSX
«Народный спорткар» из Японии, который дал бой Ferrari и PorscheНынешний год богат на знаковые юбилеи. Например, в 2019-м легендарная Honda NSX празднует свое тридцатилетие. Модель насчитывает всего два поколения, да еще и с перерывом в 11 лет. Однако это не мешает ей иметь культовый статус, а главное — быть рафинированным, высококлассным спорткаром, который ценится даже спустя годы. Теперь, когда NSX первого поколения официально переходит в категорию янгтаймеров, цены на немногочисленные живые экземпляры вновь возрастут. Впрочем, дело не возрасте: автомобилем с историей эта нетипичная японская модель стала едва появившись на свет...
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/02/18/08/2922119/8a147112605229edcdcc013bfe5cf6b4353d4f05.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922120/ef29bbc08d891e5bc50f7f928a99cf18610d7b87.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922121/58b4475afa5185f1d780dc7b4d2bc4678cb4e893.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922122/d1e3328fe202b06552e078907560efbcb73c71d4.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922123/fff3eb7bd8965e13aa31015c263284e8f93f80ed.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922124/3835681f82a0f8c26406c0032e0dec0d9df892b8.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922125/85797d66f2e2c56bfc43ee9f161c05d83f188fd8.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922126/cce5657989782678c4b914a3f61139d33aa87273.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922127/201077f89be048d8326950030497115606b37a1c.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922128/4d75ea091ff2997179f36d07548fd1bbc85efe07.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922129/cc240149e34d9461a7e2456c3ccebd62b5f3840c.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922130/b373e440047b99620a11e3b6181a61b5e64eef0e.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922131/8e7b47cbb1b684f736e74a938f020ceb9d65fcfa.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922132/131eaf7beb128c9c7fca40c14579cf31f15b53a9.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922133/8d8ed1e8f0eed9d6fa66ade408befa6bc37e433d.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922134/e7e865b32708481b20e68187f5166d05a2785a53.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922135/314a2da4af4e3aa59fc5f38a88ec56a8019eb8a2.jpg)
/imgs/2019/02/18/08/2922145/c9f55a94a458b71e70ee52dc3e90077c44aa1c3e.jpg)
Если до Второй мировой войны позволить себе спортивный автомобиль мог только какой-то барон или как минимум голливудский киноактер, то уже в пятидесятые годы появились спорткары, доступные клеркам и дантистам — взять хотя бы Volkswagen Karmann-Ghia на агрегатах «Жука». В 1960-х мировой рынок наполнился спортивными версиями привычных автомобилей (а в Штатах — масл-карами, располагавшими большой мощностью за смешные деньги). А в семидесятые, после нефтяного кризиса, появились «народные спорткары» от мэтров отрасли: Porsche 914/924/928, Ferrari 308 и другие.