Летают, но низенько-низенько
11 машин, способные ехать по любой поверхности. Точнее, даже не ехатьКогда-то суда на воздушной подушке всерьез называли транспортом будущего, ведь они способны уверенно ехать как по земле, так и по воде. Увы, из-за дороговизны обслуживания и сложности управления дни «хаверкрафтов» так и не настали. Но это не повод не вспомнить о том, какими они были, есть и какими, возможно, будут.
SR-N1
Хотя концепция судна на воздушной подушке была озвучена еще в 18 веке, а ходовые образцы построены до Великой Отечественной войны (советским конструктором Владимиром Левковым), первым «классическим» судном на воздушной подушке стал SR-N1 Кристофера Кокерелла. Патент был зарегистрирован в 1955 году, а первые ходовые испытания прошли в конце мая 1959-ого.