Кошмар страховщика
Двенадцать автомобильных аварий с ущербом на cемизначные суммыМногие считают покупку страховки Каско для своего автомобиля делом разорительным. Десятки тысяч рублей за один шанс, что в тебя приедет незадачливый сосед по потоку? А уж если посмотреть на цены полисов для машин ценой в несколько миллионов — да за такие деньги можно год жить на Гоа или купить себе годовалый Kia Rio! Но бывает и иначе. «Мотор» выбрал 12 страховых случаев из базы компании «РЕСО-Гарантия», в которых стоимость страховки по сравнению с суммами выплат покажется не выше чаевых в придорожной забегаловке.
[center]Maserati Quattroporte, 2006 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Фотография с Maserati Quattroporte, протаранившей пост ГАИ, сама по себе выглядит забавно. Но объяснения водителя забавляют еще больше. По словам владельца итальянского седана, он возвращался из Старой Руссы ночью, в сильный дождь, когда внезапно «увидел переходящую дорогу большую белую собаку». Попытался объехать ее слева, но «увидел конец обочины, принял резко вправо и столкнулся с постом ГИБДД». Собака осталась жива, а вот Maserati ушла из жизни. Стоимость запчастей, необходимых для ее восстановления, превысила бы 4 миллиона рублей. И это не считая работ еще на 400 тысяч. Поэтому "тоталь".
[center]Lamborghini Murcielago, 2007 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
В объяснениях обстоятельств ДТП водитель был предельно лаконичен: на съезде на 27-й километр Ленинградского шоссе «машину занесло и был совершен наезд на препятствие». Но визуализация дежурной фразы «не справился с управлением» в постановлении ГИБДД рисует куда более красочную картину. 23 декабря, ночь, 640-сильный спорткар входит в пологий правый поворот, чтобы устроить эффектный прострел по пустой Ленинградке. Но холод, реагенты и летняя (!) резина не оставляют шансов на чудо. Lamborghini заносит, купе цепляет ограждение левым задним крылом, после чего улетает прямиком в противоположный отбойник. Итого: 164 позиции в заказ-наряде и цифра на восстановление в 220 119 евро. Это еще один "тоталь", детка.
[center]Mercedes G500, 2012 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Если бы администрация Екатеринбурга относилась к парковке так же ответственно, как это делает Дептранс в Москве, этого убытка могло и не быть. Белоснежный G500 стал жертвой фуры ЧМЗАП 99065, припаркованной на улице Центральная. Водитель внедорожника ее просто "не заметил". А потом «не сумел отрулить и допустил наезд на данное препятствие». К сожалению, за полуприцепом на дороге обнаружился еще и неправильно припаркованный камень, который окончательно остановил "Мерседес".
[center]Ferrari FF, 2011 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Кто бы мог подумать, что проблемы с параллельной парковкой могут стоить так дорого. Владелица Nissan Micra так спешила выехать на проезжую часть, что ударила стоявший позади Chevrolet, который вылетел в соседний ряд и разнес Ferrari FF весь правый бок. Забавно, но водитель "Ниссана" свою вину признавать категорически отказалась. Наверное, педаль залипла. Но владельцу Ferrari от этого легче не стало – восстанавливать автомобиль после такого ДТП оказалось нецелесообразным.
[center]Mercedes-Benz CL 63 AMG, 2010 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Изучая документы по этому ДТП, остается только сожалеть об отсутствии видеорегистратора в салоне Mercedes CL63 AMG. Похоже, было жарко! Водитель "Мерседеса" пытался обгонять двигавшийся перед ним BMW, но не сумел завершить маневр и задел баварца правым передним крылом. После этого CL63 AMG перелетел через металлическое ограждение и, уже скользя по асфальту на крыше, столкнулся с припаркованными автомобилями Nissan и ВАЗ. После такого шоу страхователю можно смело наниматься в каскадеры.
[center]Audi Q7, 2011 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Этот страховой случай – отличный кейс для программы контраварийной подготовки. Все до неприличия банально: превысив скорость на входе в правый поворот, водитель Audi Q7 под скрежет системы стабилизации проехал прямо и рухнул в кювет. Не помогли ни перфорированные тормоза, ни шипованная резина. Последствия ДТП могли бы быть не такими плачевными, если бы на пути внедорожника не встретился столб ЛЭП, который и приговорил «ку-седьмой».
[center]Mercedes-Benz GL 500, 2012 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Обстоятельства ДТП с участием Mercedes GL 500 очень похожи на историю с Audi Q7. Водитель тоже не справился с управлением, и Mercedes, съехав с дороги, ударился в опору ЛЭП. Правда, жертвой внедорожника стало еще и дерево, а сам автомобиль после удара опрокинулся на левый бок. Интересно, с какой скоростью надо было ехать, чтобы сотворить подобное? Летом. На сухой дороге.
[center]Audi S7 Sportback, 2013 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Метания хэтчбека Audi S7 Sportback по проезжей части на схеме ДТП очень напоминают траекторию бильярдных шаров на чемпионате мира по снукеру. Потеряв сцепление с дорогой и "всплыв" на мокром асфальте, Audi успела три раза удариться о противоположные ограждения на Киевском шоссе, прежде чем окончательно замерла в отбойнике. Но больше всего жалко девушку за рулем. Судя по трещинам на лобовом стекле, пристегиваться она не стала.
[center]Lexus LS600h, 2010 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Повреждения этого автомобиля не выглядят ужасными, однако после столкновения с Ford Focus, водитель которого решил внезапно развернуться на Петербургском шоссе, ремонт Lexus LS600h оценили в 4 931 742 рубля. "Фокус", удар от "Лексуса" которому пришелся точно в среднюю стойку, восстановлению вообще не подлежит.
[center]Ferrari F430, 2005 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Хочется написать какие-нибудь громкие слова об адреналине в крови настоящего владельца Ferrari, но в этом случае виной всему снова стала... собака, перебегавшая Евгеньевскую улицу в Санкт-Петербурге. Водитель решил объехать животное справа, но уйти от столкновения с припаркованной Volvo не получилось. Итог – развороченная передняя часть итальянского купе и 4 209 922 рубля в предварительном заказ-наряде. Зато собака осталась жива.
[center]Bentley Continental GT Speed, 2008 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Скажем сразу – это не "тоталь". Несмотря на то, что в этом групповом ДТП участвовало сразу шесть автомобилей, кармагеддона не случилось. Просто водитель британского купе не успел оттормозиться перед Infiniti, а еще четыре машины – перед Bentley. Удивляет другое: по фотографиям не скажешь, что стоимость ремонта Continental GT Speed обойдется немногим дешевле нового Mercedes-Benz E-Сlass.
[center]Porsche Panamera Turbo, 2009 г.в.[/center]
я выбрал вместо рекламы.
Мы никогда не видели, чтобы при пожаре у автомобиля плавились двери. Но поджигатели этого Porsche Panamera свое дело знали – смотришь на остов немецкого хэтчбека и хочется плакать. Выгорело все, что могло и не могло выгореть. Жутковатые остовы кресел, обугленный монитор мультимедийной системы, расплавившиеся руль и рычаг КПП – даже двери повело! Что же должен был сделать владелец Panamera, чтобы ему так отомстили?