Загрузка ...
29 января 2019, 10:36

«Бэха Семерка»

Как росли ноздри BMW седьмой серии — эволюция флагманского седана баварской марки
Она не снискала такой популярности, как Mercedes S-Класса, но заняла особое место в сегменте представительских автомобилей: седьмая серия до сих пор остается во многом уникальным автомобилем, который в равной степени ориентирован как на пассажира заднего ряда, так и на водителя. Сегодня мы расскажем о том, как развивалась модель, которая преуспела в погоне сразу за двумя зайцами.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 13

BMW E3

Попытки создать седан представительского класса компания BMW принимала еще в раннюю послевоенную эпоху, но они были не сильно успешными. Первым выстрелом «в яблочко» стал седан в кузове Е3, который, в зависимости от двигателя, мог иметь разные имена: BMW 2500, 2800, 3.0Si и ряд других. Машина была разработана в короткие сроки (за три с небольшим года) и предлагалась с рядными шестицилиндровыми двигателями объемом от 2,5 до 3,3 литра, причем самые кубатурные двигатели могли быть оснащены системой впрыска Bosch. Автомобиль был очень тепло встречен прессой и явно выделялся на фоне тогдашних Мерседесов своим спортивным характером. На конвейере седан продержался с 1968 по 1977 год.