Кто последний? Дефицитные автомобили, которые вызвали ажиотаж
За какими моделями выстроились очереди и что производители с этим делают?Любая автомобильная фирма рассчитывает на успех своих творений и надеется, что они будут расходиться как горячие пирожки. Однако порой спрос превышает предложение: объёмов сборки оказывается недостаточно, и тогда компании вынуждены искать выход из трудной ситуации. Например, производители наращивают выпуск и перенаправляют машины на проблемные рынки. Чтобы в дальнейшем клиенты не перепродавали дефицитные модели, используют различные ухищрения. Скажем, владельцам не позволяют распоряжаться автомобилями до определённого момента или вносят спекулянтов в «чёрный список».
Haval Raptor
Кроссовер с брутальным дизайном ещё до официального начала «живых» продаж собрал в Китае более 25 тысяч предварительных заявок. Около 10 тысяч из них оставлено в первые 10 дней: получается, в среднем новинка находила по тысяче покупателей в сутки.
© Haval