09:26, 05 июля 2017
Короли эпатажа
История тюнинг-ателье: великий и ужасный MansoryMansory можно упрекнуть в чем угодно, но только не во вторичности – такие смелые проекты не позволяют себе ни Carlsson, ни Brabus, не говоря уже про консервативные Alpina или AMG. Как развивался стиль Mansory и в чем его философия – в нашем коротком историческом экскурсе.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2017/07/04/10/1336137/5420bef620c02d2b136e2333ac8026237d3c8e42.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336138/6a69e8e7239f6be9a4806c3b26de6ab54d8b86b1.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336139/eff946012bc31310d093724faf961f74139b20d9.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336143/d1d65dd91c922d65750317e075337986539db092.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336144/38ac970aee595a76592f88527c144bdc732a7cba.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336161/915c28ade6545a291dfdcf1f23372dee82670f45.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336162/c554fafb3d3a65065f3709c90f2e371b3f08f3f6.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336163/e9f9e79d8bc753b3b3d5f077543f772279226e9c.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336164/f6268b897725a5b4f1c3fc42b353ef2c09e38716.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336165/0400b9d53254a2c5145853fd4e5f6dcc0e7f418c.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336166/0b5fe88550ea6a43ba47df4423ac32e63067ef52.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336167/263a8811aab538ab680f21468aca9d591eeb685c.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336168/9196f552f6882a495a111ea604775b4abffc16df.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336169/9f51cbd78206df89d3ebaed22caf5996ce6107db.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336170/08a9257520914825e9db7b7ba98ddb686ae3e472.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336179/8673a1f30812e192fbbdad8e76199099af6bd470.jpg)
/imgs/2017/07/04/10/1336180/83c9326189310bab4a0e39887c811a028867c4be.jpg)
1 / 17
1989 год – большая мечта
С самого раннего детства Короша Мансори (на фото справа) привлекали британские классические автомобили. Рожденный в Иране, Корош попал в Великобританию, где параллельно с обучением познавал эстетический и инженерный гений автомобилей Туманного Альбиона, в которых огромная мощь сочеталась с роскошными интерьерами. После переезда в Германию он решает заняться доработкой автомобилей, улучшая их комфорт и роскошь до уровня Rolls-Royce. В 1989 году он открыл свое ателье.