«Гелик» для дальних путешествий
Посмотрите на Mercedes-Benz G-Класса в экспедиционном исполненииМы все давно привыкли, что Mercedes-Benz G-Wagen — это предмет роскоши: дорогущий и модный аксессуар в милитари-стиле, наподобие камуфляжной куртки Balenciaga, штанов-карго Saint Laurent или берцев Vetements. И если классический Geländewagen образца 1979 года действительно изначально разрабатывался для армии, то нынешние модели с заводскими индексами W463A и W465 — продукт гражданского маркетинга. За всем этим как-то забывается, что он по-прежнему остаётся серьёзным «проходимцем». Поэтому мы в редакции «Мотора» не смогли пройти мимо экспедиционного «Гелендевагена», подготовленного немецкой фирмой Lennartz Technik.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Напомним, что в отличие от классического «Гелендевагена» с двумя неразрезными мостами, у нынешней модели спереди используется независимая двухрычажная подвеска. Инженеры LeTech совместно с фирмой KW Suspension подготовили лифт-комплект: четыре пружины позволяют приподнять машину над дорогой примерно на 40 миллиметров. Это не только увеличивает клиренс сам по себе, но и позволяет смонтировать колёса увеличенного диаметра.
© LETECH GmbH & Co. KG