20 февраля 2019, 9:08

От трехколесок до «куриного налога»

Необычная история пикапов Mitsubishi
В отличие от американского рынка, пикапы в России не прижились — исключения составляют лишь отдельные модели. Например, ульяновские «Патриоты», Volkswagen Amarok и… бестселлер Mitsubishi L200. Рамный японский пикап все-таки чем-то покорил наших земляков, а сегодня вечером состоится российская премьера обновленного L200. Впрочем, если вы посмотрите, откуда растут корни этой модели, то очень удивитесь.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10

Mitsubishi Leo

После Второй мировой войны Япония была вынуждена поднимать промышленность и экономику с самого низа. Внутригородские грузоперевозки были возложены на хрупкие плечи трициклов, одним из которых стал Mitsubishi Mizushima – мотоцикл Муравей местного разлива. Со временем Mizushima эволюционировал в Mitsubishi Leo – первый пикап марки. Несмотря на сходство с обычными трициклами, Leo обладал дверьми, двумя посадочными местами и автомобильными органами управления, что делало его почти полноценным пикапом. Мощности одноцилиндрового 300-кубового мотора с воздушным охлаждением (а это 12,5 сил) хватало, чтобы разгонять этого красавца до 65 километров в час и перевозить до 300 килограммов груза. Выпускался Leo недолго – с 1959 по 1962 год.