Счёт за электричество: новые гибриды
Самые свежие бензоэлектрические модели — дальнобойные и не оченьАвтомобильные компании стремятся пересадить всех на электрокары, но многие покупатели выступают против этого. Их отпугивают скромный запас хода, слабо развитая инфраструктура, долгий процесс зарядки, высокая цена электромобилей и другие вероятные сложности. Для тех, кому полный переход на электрическую тягу кажется слишком радикальным решением, производители создают всё больше гибридов. Такие автомобили могут совмещать в себе достоинства топливных и «батарейных» машин — внушительную дальнобойность и возможность движения без запуска ДВС. Впрочем, так бывает не всегда.
/imgs/2024/07/18/14/6536516/de9d56179e6e2df962597c38e1bb7c2d0344acef.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536519/d855c280a68f120fe5d55e0f642bacefdeff3e15.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536517/f5d2cad0ac12cc80fcf050ef4448f3c55f05c99e.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536518/9e00bab7cb5a09d814231d69e2b647922cd8ee90.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536521/68becbcc98c6f6d94d8917590d9f8d09f3593de8.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2024/07/18/14/6536520/9cbc406d6998209d1c8b3b703e135be3506da78d.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536522/0b2a4fd91577b996dc2a2f4b1755df1355279d54.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536523/cd9c026d7089e7698f70cb614a5d9433eeec7df9.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536524/2c393e44bcc7d334490cb716289a3c402b612c68.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536525/7fded65d64ce32ea7534678cc973a7a161a6bb87.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2024/07/18/14/6536526/d2b982e2f5f04fa441776222ed76421b2aa1464d.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536527/954fb31e7dd72c6aaa602aba3ee565970972d851.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536528/09a09c7e6b72ab1663dd783f8112d6e8f7c209de.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536529/580c28caed774bdfb573de47c384660f366f9dbe.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536531/91042735bd4bc5ae609d6091087e582b53cf1a7f.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2024/07/18/14/6536530/defe97ad2fad3e822b42576ddc58e748496a69d3.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536532/9bbadd7ce34d30fd910aa967248a5ae2255e4acd.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536533/d871df2b8b192ee3bf8967a3525c9786e126c2cf.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536516/de9d56179e6e2df962597c38e1bb7c2d0344acef.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536519/d855c280a68f120fe5d55e0f642bacefdeff3e15.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536517/f5d2cad0ac12cc80fcf050ef4448f3c55f05c99e.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536518/9e00bab7cb5a09d814231d69e2b647922cd8ee90.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536521/68becbcc98c6f6d94d8917590d9f8d09f3593de8.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536520/9cbc406d6998209d1c8b3b703e135be3506da78d.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536522/0b2a4fd91577b996dc2a2f4b1755df1355279d54.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536523/cd9c026d7089e7698f70cb614a5d9433eeec7df9.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536524/2c393e44bcc7d334490cb716289a3c402b612c68.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536525/7fded65d64ce32ea7534678cc973a7a161a6bb87.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536526/d2b982e2f5f04fa441776222ed76421b2aa1464d.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536527/954fb31e7dd72c6aaa602aba3ee565970972d851.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536528/09a09c7e6b72ab1663dd783f8112d6e8f7c209de.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536529/580c28caed774bdfb573de47c384660f366f9dbe.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536531/91042735bd4bc5ae609d6091087e582b53cf1a7f.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536530/defe97ad2fad3e822b42576ddc58e748496a69d3.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536532/9bbadd7ce34d30fd910aa967248a5ae2255e4acd.jpg)
/imgs/2024/07/18/14/6536533/d871df2b8b192ee3bf8967a3525c9786e126c2cf.jpg)
Mazda CX-50
После восьми месяцев продаж в Китае гибридный кроссовер становится «глобальным»: теперь он появился в США. Силовая установка Toyota Hybrid System (THS), как можно понять по названию, заимствована у другой японской компании: инженеры Mazda отвечали лишь за настройку.
© Mazda