Американский ответ «Супергелику»
6 причин, почему Hennessey Goliath 6x6 круче Mercedes-Benz G63 AMG 6x6Он практичнее
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418027/2c0f5c5e4e85615265b497f42b2a344779a450b5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418028/e412927838ebf4a5b93048a6e82774a9ac31d60c.jpg)
В отличие от своего немецкого собрата, Goliath был создан на базе пикапа, а не внедорожника, поэтому может похвастать просторным багажным отсеком – который после установки третьей оси стал еще больше. Компания Hennessey не приводит точные цифры объема багажника и грузоподъемности, но есть ощущение, что если на его пол и стенки постелить что-то вроде брезента, то можно организовать небольшой бассейн. При этом пассажиры салона тоже не будут стеснены – американский автомобиль все-таки.
Он мощнее, чем Brabus
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418029/478e6b8ab66dc0ea3c0647ac1e38e5fdb10d8b30.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418030/b93a32f8769264ef957079db42e48732b2ada549.jpg)
![](/thumb/65x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418031/f89f5367c7781dd1d6bd4f88fbb80fa6fc608428.jpg)
С завода G63 AMG 6x6 оснащался 5,5-литровым V8 с двумя турбинами, который развивал 544 силы и 760 Нм момента. Некоторым экземплярам внедорожника повезло (или не повезло) попасть в ателье Brabus, где отдачу V8 доводили 700 «лошадей» и 960 Нм. Но показатели мощности что простого G63, что «Брабуса» меркнут на фоне того, что предлагает 6,2-литровый V8 «Голиафа», оснащенный почти что трехлитровым компрессором с давлением в 0,5 бара – 715 сил, которые, при желании, можно и вовсе довести до 819. По крутящему моменту, правда, Hennessey слегка уступает Brabus, располагая «лишь» 915 Нм.
Он динамичнее
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418034/32a4ddc00fd01eb457c08705454018051be0c9a5.jpg)
![](/thumb/80x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418035/75b6c2daf0dfdf067794aea461e1996d4140d2e5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418036/49aea54d165c1f3c41b713d8f19f5398f3c8d949.jpg)
Но что толку от мощности и крутящего момента Brabus 700 6x6, если разгон до 100 километров в час длится целых 7,4 секунды? К счастью, у Hennessey Goliath с динамикой никаких проблем нет – тот же контрольный рубеж в 100 километров в час он преодолевает примерно за 4,5 секунды. Вполне на уровне современных горячих хэтчбеков – правда, на Golf R в лесные дебри не заберешься.
Он хорош на бездорожье
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418039/c99560bdec1f003fe84f150ff8b1a3888bc10504.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418040/82776556a2a5da05052d94374408522dc6404cf0.jpg)
![](/thumb/67x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418041/a9892d3d79ec81d8e7b207867518eb55ae70f69f.jpg)
Для создания «Голиафа» Джон Хэннесси взял внедорожно-ориентированную версию пикапа Silverado, которая называется Trail Boss Z71. Сама по себе эта машина уже хороша на бездорожье – у нее есть блокировка заднего моста, двухступенчатая раздатка, - но ее возможности были выведены на новый уровень: помимо дополнительной оси, на которую подается крутящий момент, монстр от Hennessey может похвалиться солидным клиренсом (около 40 сантиметров), полностью кастомной задней подвеской, специальными 20-дюймовыми дисками и внедорожными шинами BFGoodrich, чей диаметр составляет 37 дюймов.
Он эксклюзивнее
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418043/bb29976d40235e67bccd0bbcf07a9a3095ceb2ee.jpg)
![](/thumb/64x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418044/0cdb6718beba46e2c9e08188c442363c55ec6e08.jpg)
Покупая Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 вы можете быть уверены, что приобретаете настоящую экзотику – на весь мир было продано чуть более сотни подобных машин, многие из которых уже успели пострадать в ДТП и вряд ли вернутся на дороги. Но тираж Hennessey Goliath еще скромнее – всего 24 экземпляра! Автомобили будут поставляться клиентам через дилерские центры Chevrolet, при этом все они сохранят заводскую гарантию. На компоненты собственного изготовления Hennessey дает гарантию 3 года или 58 тысяч километров.
Он дешевле
![](/thumb/79x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418045/21a3a2929859a8261e7e3459b2de6504b66c3610.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/10/16/13/2418046/9809aeb1ab764bbe48f609aa431ce1cd921ed336.jpg)
Когда шестиколесный Mercedes поступил в продажу – а случилось это в 2013 году, - его базовая цена составляла 379 тысяч евро. Сейчас, в зависимости от состояния и пробега, цены могут быть… раза в два, а то и три больше. В случае с Hennessey Goliath цена вопроса составляет «всего» 375 тысяч. И не евро, а вечнозеленых долларов. В эту стоимость, если что, уже включен Silverado Trail Boss Z71, который станет донором для «Голиафа». Ну, так кто же в этой паре все-таки круче? Напишите свое мнение в комментариях.