Опубликовано 20 апреля 2016, 07:45

Машины против

Самые захватывающие гонки автомобилей против чего-нибудь еще
Машина против машины? Водитель против водителя? Это уже неинтересно! Но что если на место второго участника гонки поставить квадрокоптер? Или атлета? Или лифт? «Мотор» собрал самые крутые видео-ролики с гонками между автомобилями и... не автомобилями.
Машины против

Машина против машины? Водитель против водителя? Это уже неинтересно! Но что если на место второго участника гонки поставить квадрокоптер? Или атлета? Или лифт? «Мотор» собрал самые крутые видео-ролики с гонками между автомобилями и... не автомобилями.


Mercedes-Benz C300 Coupe vs фрираннер

Американский режиссер и оператор Девин Грэхэм организовал крутейшую гонку между купе Mercedes-Benz C-Class, известным трейсером Ронни Шелвисом и радиоуправляемым трофи-траком Traxxas. «Мерседес» был оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 245 лошадиных сил – такой автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,9 секунды. Но, судя по ролику, Шелвис и мини-пикап были не намного медленнее.


McLaren 650S vs дрон

В Дубае полицейский McLaren 650S устроил заезд с гоночным дроном. Каждому из участников необходимо было проехать маршрут по чекпоинтам в виде цветных ворот. Ролик стал рекламой первого чемпионата мира по гонкам дронов World Drone Prix, который состоялся в начале марта в Объединенных Арабских Эмиратах.


Peugeot RCZ vs велосипед

Итальянское подразделение Peugeot выставило против 200-сильного купе RCZ чемпиона Италии по даунхиллу Лорензо Судинга. Чтобы все было честно, за руль автомобиля посадили другого чемпиона — раллийного гонщика Паоло Андреуччи.


McLaren MP4-12C Spider vs сноуборд

Рис Миллен, рекордсмен легендарной «гонки в облаках» Pikes Peak, и Шанель Сладикс, участница соревнований Winter X Games, устроили захватывающую гонку по горному перевалу Лавленд Пасс в Колорадо. Кто был быстрее: 616-сильный суперкар McLaren или сноуборд? Смотрите ролик!


Jaguar XJ L vs квадрокоптер

Следующий ролик — классические «кошки-мышки» в исполнении роскошного длиннобазного Jaguar XJ (кошка) и квадрокоптера (гм, мышка?). Увлекательное видео было снято на гоночной трассе Zhuhai International Circuit в Китае.


Toyota GT86 vs вертолет

Феликс Баумгартнер, тот самый, кто совершил прыжок с парашютом из стратосферы, в этом ролике управляет вертолетом Bolkov BO105. Его соперники — польский дрифтер Якуб Пржигонский и 1000-сильная Toyota GT86. Звездный квартет — чем не повод для акробатической дуэли?


Tesla Model S vs Boeing 737

Самая большая австралийская авиакомпания Qantas Airways устроила заезд между электрокаром и самолетом в аэропорту Авалон в Мельбурне. Пассажирский Boeing 737-800 выставили против самой мощной версии Tesla Model S P90D в знак начала сотрудничества между авиаперевозчиком и автопроизводителем.


Audi SQ7 vs реактивный самолет

Еще одна гонка автомобиля и самолета. В это раз соперниками стали новейший «горячий» кроссовер Audi SQ7 с 4,0-литровым дизельным двигателем мощностью 425 лошадиных сил и реактивный Red Bull Alpha Jet. Это легкий штурмовик (а заодно – учебный самолет, разработанный немецкой компанией Dornier и французским концерном Dassault-Breguet. Суммарна отдача двух двигателей Alpha Jet — 10 600 лошадиных сил. За рулем «Ауди» находился немецкий автогонщик Майк Роккенфеллер, чемпион 24 часов Ле-Мана и DTM.


Jaguar XJR vs реактивный ранец-крыло

Компания Jaguar устроила гонку между «заряженным» седаном XJR и пилотом реактивного ранца-крыла. За рулем «Ягуара» находился бывший пилот Формулы-1 Мартин Брандл, а пилотом карбонового реактивного ранца (с размахом крыльев под два метра) был его создатель – швейцарский летчик и изобретатель Ив Росси, также известный под прозвищем «реактивный человек». Соревнование проходило в дубайской пустыне на отрезке дороги протяженностью 2,81 километра.


Audi RS7 vs лифт

Самая необычная гонка — «заряженный» Audi RS7 против лифта 828-метрового дубайского небоскреба Бурдж-Халифа. Заводской пилот Audi в DTM Эдоардо Мортара должен был проехать трассу длиной 11,7 километра, а арабский спринтер Муса Халиф за это же время должен был подняться на 125 этаж, затем сменить лифт, доехать до 152 этажа и финишировать.