Очень широкие и очень горячие хэтчбеки
Легендарные раллийные кит-кары девяностых, которые могли опередить машину WRCИх не забудешь, увидев хотя бы единожды: рев высокооборотного мотора, драматически расширенный кузов, огромные 18-дюймовые колеса... Это так назывемые кит-кары — специально подготовленные для ралли переднеприводные хэтчбеки с атмосферными двигателями, которые были популярны во второй половине девяностых годов. Конечно, они остались в тени полноприводных турбо-монстров класса WRC, и все же болельщики и гонщики любят и помнят эти машины. Лёгкие, мощные и нервные, они требовали от пилотов решительности, молниеносной реакции и недюжинного таланта — и не прощали ошибок. Но в руках умелого раллиста на асфальте двухлитровые кит-кары творили чудеса, опережая даже WRC-монстров! В девяностые в рамках мирового чемпионата разыгрывали Кубок мира по ралли в двухлитровом классе, что привлекло мощные заводские команды. На кит-карах блистали Франсуа Делекур, Филипп Бугальски, Жан Раньотти, Хесус Пурас, Гвиндаф Эванс и будущий девятикратный чемпион мира Себастьен Лёб.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874380/6d1fac832c060f2ea8b48ad88e7700310ee93743.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874381/3888123f4627387b5dea24a73428071f9c46d7d9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874388/2e7c7378ac879066573f35216405b9c8c560bec0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874387/f32719dfe5ba607585e1e030084c487a5f6e17ee.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874393/3864ac4a30ff86706f217273171df1af201d47f6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874392/a5b96321ccc668342feea7686c5eafaaa1d4eb16.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874420/b7f32c071071de9f4b6270e3e0976f2f4b142ed2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/12/2874421/079cdb595eb419762b7cc8762b196ac83a20279d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/13/2874423/423dd39244498e7d32aaf56077ecdc52f7fecf64.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/16/2874896/a6a4246f857d10f8a60483d3012b8ca2c40321a5.jpeg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/13/2874429/4ec0265b5cfc0f06992e65b2c61205c76922593f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/13/2874428/b12e41891c5620e398cc822720fe992aabf93861.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/14/2874521/a0c46dc507e98a5e63e57e434c045b05b6bf2a52.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/14/2874565/e6f6d8aee760d90ad32fcaa9118508df2a47dff1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/14/2874646/4060fcd867b8243db678d90b5103fd412e7f395c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/14/2874648/b91db5726cd5e3896c8b9e2a23580a3f2ad27e6d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/16/2874950/7c4060c0531c40691cbff953a1d5c2823ba040b6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/14/2874751/26209627cd83ddda243e237f42ae72d321fb50ce.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/14/2874752/1e34d4ed672f4a89368b1663e4759ed8142f74e4.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874769/8ff491272b27de6fb7332693d55fe1d29b148e2c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874776/dbd1df5a220f98f6e469354f80f383f1ebc2b2f6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/14/2874754/fafe6d584a83e57528977fbe9fdf30e40f3c5148.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874777/b7a4b84798c0ba647de3b08304c35f30d6c385f6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874778/14f31edef478b280c20dfba0f0ef565da3ac52d2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/16/2874953/b0784fbb69105393d90ba4ffee47f61a2a5608e6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874786/d019180dbe93770598b95f8b412e878a77473d0a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874785/6cb264abf31630e95a105e44aeb20cb185399337.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874829/a06a9380200c0064f9614540656bf88f6856addc.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874817/0af9a275073d05d516b58db07e430593e8b43a4f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2018/12/29/15/2874818/319830e373e18d178240efef786f4211a11ce055.jpg)
Renault Clio Maxi
Первый в ряду настоящих кит-каров двухлитрового класса F2 появился в 1995 году. По сути, это более радикальный вариант хэтчбека Clio Williams группы A. Он получил новую подвеску с расширенной на 7 сантиметров колеей и большие 17-дюймовые колеса. При массе машины в 960 килограммов мощность двухлитрового мотора c четырехдроссельным впуском составляла 255 лошадиных сил, а в поздних эволюциях её довели до 270 сил.