Молодые старики: рестомоды
Пожилые машины, которые прошли процедуру омоложенияКультовые раритеты до сих пор не дают спокойно спать самым преданным поклонникам. Однако чаще всего яркие машины XX века остаются у большинства автолюбителей лишь в мечтах, и дело не только в высокой цене. Легендарные модели из прошлого не слишком удобны в повседневной эксплуатации из-за отсутствия привычных опций, недостаточного уровня комфорта или скромной по нынешним меркам динамики. Решить эту проблему помогают тюнинг-ателье, которые делают старые машины более крутыми, чем их актуальные последователи, совмещая классический стиль с новейшей начинкой.
/imgs/2025/01/28/13/6718971/efc0613e37a6aa40c97ab04c923879f43474da35.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718972/899fa362d71fdb15098bc5564f2ed12877714b22.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718973/2a8d9bb250e4a3ef77f4a3f619ec402dceb856a7.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718976/32cbedd8dca395abdcaa9e9bc0643550edd2d85a.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718974/ace2f55e6b210477574cd5861005b09edcc38549.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2025/01/28/13/6718975/05e3b0761b9e3c4c18cdf7789ad8278e85c04d3a.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718977/598073ea0c9d4c7ef74379bbd616751ee165fe34.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718978/c413d67133ba7f324f358059cebdcdd2cdb09f74.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718979/f4b55085c6d722f28c7f44accc56587124dc87a9.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718980/cf983ffcd0817a175070916ae5f1dd541406733e.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2025/01/28/13/6718982/08236338f1101df15a4b77097f5f3e5189fe56c0.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718981/f4b7f85c860e7739eb10ec215a06d0d7d415ee17.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718983/f4b2ba9cf67ff8cc30a008aa5f54bd170977abea.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718984/f170e6c9e1563762f45d229d3de72d3080abe83a.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718985/67c211c5fa7b57e66dff6feb5316a5d8d351aea0.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2025/01/28/13/6718986/ab83d303238bd0552aee3feee2110ddc66e8904c.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718988/4674d70b8b08a8bb34bdec51e6947da047928231.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718987/12e31e7709a327499d2ae6644cac8e690588bb95.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718989/1b6bc7579700eda83af45072d6ed8ed0532ed4b9.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718990/500c72d2a6f75a22358a457530d77204edba39b6.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2025/01/28/13/6718971/efc0613e37a6aa40c97ab04c923879f43474da35.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718972/899fa362d71fdb15098bc5564f2ed12877714b22.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718973/2a8d9bb250e4a3ef77f4a3f619ec402dceb856a7.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718976/32cbedd8dca395abdcaa9e9bc0643550edd2d85a.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718974/ace2f55e6b210477574cd5861005b09edcc38549.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718975/05e3b0761b9e3c4c18cdf7789ad8278e85c04d3a.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718977/598073ea0c9d4c7ef74379bbd616751ee165fe34.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718978/c413d67133ba7f324f358059cebdcdd2cdb09f74.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718979/f4b55085c6d722f28c7f44accc56587124dc87a9.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718980/cf983ffcd0817a175070916ae5f1dd541406733e.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718982/08236338f1101df15a4b77097f5f3e5189fe56c0.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718981/f4b7f85c860e7739eb10ec215a06d0d7d415ee17.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718983/f4b2ba9cf67ff8cc30a008aa5f54bd170977abea.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718984/f170e6c9e1563762f45d229d3de72d3080abe83a.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718985/67c211c5fa7b57e66dff6feb5316a5d8d351aea0.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718986/ab83d303238bd0552aee3feee2110ddc66e8904c.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718988/4674d70b8b08a8bb34bdec51e6947da047928231.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718987/12e31e7709a327499d2ae6644cac8e690588bb95.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718989/1b6bc7579700eda83af45072d6ed8ed0532ed4b9.jpg)
/imgs/2025/01/28/13/6718990/500c72d2a6f75a22358a457530d77204edba39b6.jpg)
Mercedes-Benz 560 SEC by Bespoke
За 560 тысяч долларов ушёл с молотка рестомод на основе купе начала 90-х. Над ним поработали в калифорнийском ателье Bespoke: процесс занял три года.
© Bring a Trailer