Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Автомобили китайских марок, которые не только получили «прописку» в России, но и сменили имяУшедший год оказался богат на события для российского автопрома: кризис был преодолен, многие заводы сменили собственника и перезапустили производство. Именно в 2022-2023 годах в России широкое распространение получило такое явление, как бейдж-инжиниринг: выпуск китайских автомобилей с шильдиками российских компаний. Логика понятна: на разработку собственной машины и наладку производства могут уйти годы, а организовать сборку «китайцев» из готовых машинокомплектов можно малой кровью и в кратчайшие сроки. Со временем локализация будет все глубже, а там, поди, мы и забудем о китайских корнях «наших» автомобилей.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251610/fc8afaf806f21475d57a404603944e9846929252.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251625/27b9de55910bb3670f03e0eeb3b4867ed7231edb.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251609/a90837eb87e54a61540faab490c329f0621a0c4f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251631/1d05684835a2e1bacf3830e733f7d52bdbff8520.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251649/8f235490b818d756a5da4b17492ef92f4f723dd7.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251594/0fc346e18534f6e07854dd815ea6bb06d9a3eb2f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251599/29d8a15827bc536053b5ef1bcc972813e3266f9b.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251606/ddd7f749f69b913feea06cf30bf429bc2b8206e5.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251598/65d963927e6140f70bff37e617d403e82c4ac5b1.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251597/270e4c3e8487ba11f8237e755f8b286d06890d51.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251607/bf6dee4b2f1813abd9ffa9c2b462c87e4050cc42.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251608/9d776a069b2a60ae8386ae057491a01226932bb7.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251673/013a793997b62c4f023eca411fc016e357b8c765.webp)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251680/e630dc58b4c37b7eaaf3b66b2da201c99bc3c62e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251684/2fd12f96cbc25dcbb06e27a54397e44876188866.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251683/c75039eae40f16bebec3b69c4500f193be60cf64.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251618/1e6b98b4f4e8a74882862697399120816d0ce854.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251688/0ad73a26dcb10f14d8bbf9eca1b37b41bbeba775.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251596/92fabf57a531b94b819b7b76ea2b1accef5ca91b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251695/66a5dd1a7a3adbb03afd539d25cdfb877356a463.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251595/030edaba74ff7b0b88523c141d2a919d82a19902.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251593/99c7aad67b4ee80ec47ae7116f9a25535af49445.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251602/7efe1bdb1693064bafd8831393b80a921b1d5652.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/01/08/6251601/2f028170b94d7d980c810c7fe1806ba00f97504c.jpg)
Москвич 3
Одним из первых «китайцев», получивших самое что ни на есть русское имя, стал «Москвич»: под конец 2022 года не особо популярный на нашем рынке китайский кроссовер JAC JS4 превратился в «Москвич 3», а течение 2023 года россияне распробовали русско-китайскую новинку. Она поступила в парки такси и каршеринга и уже стала привычной частью столичной транспортной инфраструктуры.
© Москвич