Автобусы, которые не умели ездить самостоятельно
История автобусов-полуприцеповЖители стран, входивших в СССР, встречали подобные пассажирские полуприцепы-автобусы в аэропортах – например, в связке с трудягой ЗиЛом. Но истоки этой диковатой на вид идеи лежат вовсе не у летных полей – все началось значительно раньше... Вспоминаем, откуда появились и чем живут сегодня «прицепные автобусы».
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Впервые идея автобуса-полуприцепа была реализована в Амстердаме в начале 1920-х, хотя ее прародителем вполне может считаться дрезденский Haide-Bahn 1911 года (на фото). Потребность в необычном транспорте возникла у голландцев из-за городской архитектуры: поскольку многие мосты в Амстердаме короткие и горбатые, растущие в длину автобусы могли просто «сесть на брюхо» при переезде канала.