«Дешевый и уродливый»
Изобретательная и смешная реклама самых дешевых и страшных автомобилей в историиБюджетные машины часто не требуют особой рекламы, потому что продает их не красивый дизайн, а цена. С другой стороны, минимум удобств, простота конструкции и примитивная внешность всеми силами отпугивает покупателей, побуждая их занять еще денег и купить что-то подороже и посерьезнее. С такой проблемой сталкивались и продавцы послевоенных мотоколясок, и Volkswagen, когда выводил на рынок США маленький «Жук», где его окружали полноразмерные американские дредноуты. В общем, в такие моменты рекламщикам приходилось проявить настоящие чудеса изобретательности.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/08/09/15/2348825/6f7f1eddb4600efdeacbd7f41555986470d33685.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348836/ac3da7541cb7c6e66c4e8d3d69db5eecbefc32c8.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348817/6bd812462c813ae0a6094b010e93c2546bf424e0.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348835/2e885032a9e9866f2a23402b6923fd303f1a27da.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348824/dbe9de26fd20b873a218424ee8cb61e48464d7c9.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348829/5c711d00386b1a1fee742785f8273b94342c4000.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348822/c0d4c416a3d0e7c8f9af5bcf01f31dbe3a5f4570.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348827/7edfefe984225b022dfe83f3ef13b8e4f4503e66.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348830/ec4df631dde477c3721c2bf3e1e1b03793ecb3a9.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348821/47d22bd1498ab8e063ef777f53dae08dbac6eab3.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348832/551dacdfa9c41fdbc7d23e1780b0683c41dd0993.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348831/88e5944819cc6391f3d853c3c420895f3bacfe3b.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348820/38f1d741814df11ab16e85897aad89d765d83802.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348819/03c1225ef8c248d6ac957a16ce4516f9bb93c67f.jpg)
/imgs/2018/08/09/15/2348834/945a8b74528adee9e07fddef9d53fedbbc25b163.jpg)
«Рано или поздно ваша жена поедет за рулем вашей машины и это одна из лучших причин купить Volkswagen». В этой сплошь некорректной рекламе американские креативщики Volkswagen напирали на дешевизну и простоту обслуживания «Жука». Можете пофантазировать, что после такой рекламы в США случилось бы сейчас.