10 августа 2018, 10:53

«Дешевый и уродливый»

Бюджетные машины часто не требуют особой рекламы, потому что продает их не красивый дизайн, а цена. С другой стороны, минимум удобств, простота конструкции и примитивная внешность всеми силами отпугивает покупателей, побуждая их занять еще денег и купить что-то подороже и посерьезнее. С такой проблемой сталкивались и продавцы послевоенных мотоколясок, и Volkswagen, когда выводил на рынок США маленький «Жук», где его окружали полноразмерные американские дредноуты. В общем, в такие моменты рекламщикам приходилось проявить настоящие чудеса изобретательности.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 15

«Рано или поздно ваша жена поедет за рулем вашей машины и это одна из лучших причин купить Volkswagen». В этой сплошь некорректной рекламе американские креативщики Volkswagen напирали на дешевизну и простоту обслуживания «Жука». Можете пофантазировать, что после такой рекламы в США случилось бы сейчас.