Опубликовано 15 февраля 2022, 05:30
3 мин.

Робопёс, Шварценеггер и кот: лучшая автомобильная реклама Супербоула-2022

Какие интересные ролики крутили во время главного спортивного события США
В воскресенье 13 февраля в США прошёл финальный матч Национальной футбольной лиги, или Супербоул. Это самое рейтинговое спортивное событие страны, и по уже сложившейся традиции крупные мировые бренды показывают здесь очень дорогие и креативные ролики. В этом году полминуты рекламы в эфире Суперкубка стоили рекордные 6,5 миллиона долларов, а зрителей в перерывах между игрой развлекали Арнольд Шварценеггер в образе Зевса, робопёс Kia и сам Доктор Зло. В общем, на это стоит посмотреть, даже если вы не знаете, кто такой квотербек и с какой линии пробивают кик-офф.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия