02 февраля 2015, 16:24

Тот самый день

Лучшая автомобильная реклама главного спортивного финала США
В начале февраля любители американского футбола закупаются пивом и снэками, а рекламные отделы крупнейших мировых компаний истерично грызут ногти. Причина для этого одна — финальный матч национальной футбольной лиги США: одно из самых рейтинговых телевизионных мероприятий в Америке.
Скриншот видеоролика
Скриншот видеоролика

В начале февраля любители американского футбола закупаются пивом и снэками, а рекламные отделы крупнейших мировых компаний истерично грызут ногти. Причина для этого одна – финальный матч национальной футбольной лиги США: одно из самых рейтинговых телевизионных мероприятий в Америке.

В воскресенье, 1 февраля, в США состоялась финальная игра NFL (Национальной футбольной лиги). За звание лучшей команды в американском футболе на стадионе Университета Финикса боролись "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Сиэтл Сихокс". Победа в Супербоуле со счетом 28-24 досталась «Патриотам», которые стали лучшими в NFL в четвертый раз в своей истории.

Такое событие традиционно приковывает к экранам телевизоров миллионы американцев: в 2014 году финал посмотрели рекордные 111,5 миллиона болельщиков. Поэтому и стоимость рекламного времени во время Супербоула зашкаливает: за 30 секунд компания NBC просила от 4,4 до 4,5 миллиона долларов. В прошлом году игру транслировала Fox, которая за полминуты экранного времени брала 4 миллиона долларов.

Как всегда, автопроизводители не оставили Супербоул без внимания, но в этот раз ярких и запоминающихся видео оказалось меньше обычного. Тем не менее, мы выбрали десять самых интересных автомобильных роликов и еще один, появление которого в эфире не поддается объяснению.


###Kia Sorento. Бонд на пенсии

Так вот чем занимаются агенты 007, отправленные в отставку. И несмотря на то, что Пирс Броснан снимается в рекламе далеко не самого выдающегося кроссовера, ему еще повезло: Роджер Мур в свое время снялся в очень странном ролике компании Post Office.


###BMW i3. Вперед в прошлое

Если вы не понимаете, что происходит в этом ролике, то просто представьте, что Ангелина Вовк и Евгений Меньшов обсуждают творчество вокально-инструментального коллектива Deftones. Получится примерно то же самое.


###Mercedes-AMG GT. Черепаха

Интересный ход: использовать в качестве главного героя рекламы суперкара черепаху. Теперь живите с этим, владельцы AMG GT.


###Toyota Camry. Путь к мечте

Если бы похожий рекламный ролик Camry снимали в России, то он, скорее всего, был бы про маленькую девочку, которая родилась в Териберке, потом переехала на Камчатку, но всю жизнь мечтала жить в Москве. И вот в конце она вся такая красивая едет по Тверской на черной Camry c мигалкой и улыбается.


###Nissan. Папа

Это, пожалуй, один из самых трогательных автомобильных роликов последних лет. Есть только одна проблема: вездесущая американская пресса обратила внимание на то, что в рекламе присутствует момент очень неприятной аварии, после которой главный герой чудом остается жив, а вот автор песни к этому видео – Гарри Чэпин – в 1981 году погиб именно в ДТП.

P.S. Если вы не обратили внимание, то в этом видео показаны сразу две новые модели Nissan: прототип LMP1 для гонок на выносливость, а также седан Maxima нового поколения.


###Lexus RC. Игра слов

Lexus решил поиграть с названием своего нового купе: одним из вариантов расшифровки RC является Remote Control или «дистанционное управление». Слишком сложно? Присмотритесь внимательнее к машинам в начале видео – они игрушечные.


###Chevrolet Colorado. Мужик!

Мужики, срочно продаем свои серые японские седаны и пересаживаемся на красные пикапы. Оказывается, водители таких грузовиков нравятся не только женщинам, но и детям, и даже другим мужчинам. Хотя последнее, конечно, немного пугает.


###Esurance. Среднестатистическая мать

Если бы каждая среднестатистическая мать ученика начальной школы выглядела как Линдси Лохан, мы были бы совсем не против. Но водить все же можно было бы и поаккуратнее.


###Universal. Форсаж

Классные машины, взрывы, красивые женщины, погони, лысые качки и летящий из одного небоскреба в другой первый арабский суперкар Lykan Hypersport. Да, это трейлер очередной части «Форсажа».


###NBC. Заводите моторы!

Хотелось бы, чтобы этот ролик попался на глаза организаторам РСКГ. Может быть, они снимут нечто подобное и покажут во время, например, финала Кубка Гагарина. А как еще поднимать рейтинги автоспорта в России?


###Не поддается объяснению. Lexus NX. Пошумели

Черт возьми, Lexus! Такую странную рекламу надо крутить в перерывах шоу «Давай поженимся», а не во время главной игры NFL. Хочешь бездумно потратить 4,8 миллиона долларов (без учета производства видео)? Спроси Lexus как!

Новости партнёров