18:05, 21 июля 2017
Тягач-трансформер размером с «Оку»
Забытые концепт-кары: кей-кар Suzuki UT-1Этот концепт не предлагал революционных технологий, а его дизайн был достаточно простым, и все же он надолго запомнился посетителям Токийского автосалона 1995 года. Думал ли кто-нибудь, что можно «поженить» понятия «кей-кар» и «тягач»? А почему бы и нет? Например, в качестве концепт-кара.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2017/07/12/13/1341353/d1d9f375217e7c1e02fd7c77e47be79e6bc36acc.jpg)
/imgs/2017/07/12/13/1341354/1656b7a0252538bc028ce4b813a0c269dca7b319.jpg)
/imgs/2017/07/12/13/1341356/40dd6b65a6bd43d35a9b0fcf25792b54f00fbbf8.jpg)
/imgs/2017/07/12/13/1341357/f9fecc903bae0cfa85f3dcbfca48ac8e7926a65b.jpg)
/imgs/2017/07/12/13/1341358/909c08e68fe87474f82563d3a2006948669099f4.jpg)
/imgs/2017/07/12/13/1341359/be14fc3bf70c5681265a611e9f14eb5bf79be2a1.jpg)
Удивить японских посетителей на родном для них Токийском автосалоне – задача непростая. Ведь местные автопроизводители из года в год экспериментируют с дизайном своих машин. В 1995 году с этой задачей блестяще справилась компания Suzuki, представив парочку концепт-каров – кроссовер UR-1 и нечто под названием UT-1. Которое могло быть чем угодно.