Лихие Тойоты девяностых
Забытые спортивные японки, которых мы потерялиС дебютом новой Супры автомобильный мир немного сошел с ума: только ленивый не придумал мемчик о том, что Supra — это BMW Z4, или же не высказал свое веское «фи» по поводу цены, за которую первый экземпляр А90 был продан на Barrett-Jackson. Мы же предлагаем вам немного остыть и вспомнить еще несколько автомобилей Toyota родом из 90-х, которые умели вызывать улыбку в процессе езды. И хоть сегодня обойдемся без вездесущей в эти дни Супры.
Toyota Sera
Элегантное купе, в честь которого Меладзе назвал цыганку, едва ли можно назвать чистокровным спорткаром, но именно оно оказало сильнейшее влияние на этот класс машин – именно Серой вдохновлялись дизайнеры McLaren, когда создавали двери для легендарного F1. Впрочем, стоило добавить двигателю 5E-FHE Серы одну «улитку», как тот спокойно выдавал вполне спорткаровские 150-180 сил. В стоке же легкий (930 килограммов) переднеприводный автомобиль развивал 110 «лошадей» и разгонялся до 100 километров в час за 8,6 секунды. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической. Официально Sera продавалась только в Японии, но несколько экземпляров попали и на территорию нашей страны.