На страже порядка
История автомобилей милиции СССРКажется, что милицейские «Жигули», «Нивы» и «Бобики» были с нами испокон веков, однако история милицейских машин Советского Союза куда более разнообразна и сложна, чем кажется на первый взгляд. Вспомним, как это было?
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Первым серийным автомобилем СССР был АМО-Ф15 (на фото), построенный на основе грузовика Fiat 15 Ter. Разумеется, такой новинкой не могли воспользоваться службы правопорядка: машины с открытым кузовом использовались для передвижения состава милиции, а закрытые будки служили автозаками для перевозки заключенных и подозреваемых. АМО-Ф15 имел грузоподъемность полторы тонны и выпускался с начала 1925-го года по 1931-ый. Позднее его вытеснил ГАЗ-АА (в юношестве – Ford AA) и трехтонный ЗиС-5.