Вековой авангард
Знаковые автомобили компании Citroen, которая празднует 100-летний юбилей2019 год оказался богатым на юбилеи, которые мы не можем проигнорировать. Например, в этом году исполняется 100 лет компании Citroen: первый легковой автомобиль компания представила спустя считанные месяцы после окончания Первой мировой войны. Андрэ-Густав Ситроен хотел переориентировать свое военно-промышленное производство на мирную продукцию. Так и началась эта вековая история, которая подарила нам множество ярких, необычных машин — они поражают как новаторским подходом к инженерии, так и дизайном. По случаю юбилея Citroen мы вспомнили 15 самых важных автомобилей французской фирмы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/02/11/07/2913525/e26a4a2b0276ca9552b7f3a716de72396f3c27e2.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913526/2fcf660011159b78d3e331487b02a4612f4420be.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913527/5002c408769b0aeb1f00094319e86110794e5671.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913528/e8eff57bddd577643c3edef5eb205cc420698d82.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913529/843e4014c2f1fd27323b426cbf20220dd1245f8f.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913530/56ff425f5efbb57e7c5e9a7404d92eb743140db1.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913531/617fe62766fd70fcbb5ca2b31fc0f6846112b1ee.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913532/5a72b5283b498e648a83e888588a56cab98a1d5f.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913533/829018cb583ef762566ffa2541767a07c3ec6f7b.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913534/c19a41abf58ed6c14e8599440c606e0ea7a58847.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913535/e5dc2c50c31d92b4c2e9e9b1396632206cbd5dd1.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913536/363eb525d696fb527335ae2e35b3b6f252da7203.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913537/1720c06ba85ac3dbf6979a6141245bbaf33576dc.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913538/d516c0bc056d2c0022bb5ab41f1f1e83b1a6b7c3.jpg)
/imgs/2019/02/11/07/2913539/de6e57dd4f85b3b9251b0e1b7c24f99e9d8527a0.jpg)
Citroen Type A
Автомобиль, с которого, собственно, и началась история компании Citroen. Производство Type A началось в июне 1919 и продлилось до 1921-го. Легкий автомобиль с экономичным двигателем жидкостного охлаждения настолько понравился французам, что к 1920 году фирма Андрэ Ситроена выпускала по сто подобных машин в день. На выбор предлагалось несколько типов кузовов, в том числе и трехместный Torpedo с зауженной задней частью. Несмотря на короткую жизнь, Type A разошелся впечатляющим тиражом — более 24 тысяч экземпляров.