7 способов стать
популярным автоблогером
Раскаленный нож, iPhone, морковь и другие средства получения лайковСоциальные сети и видеосервисы привели к тому, что теперь каждый, у кого есть смартфон, имеет возможность стать популярным. Блогером. С экранов телефонов нам рассказывают, как ели динозавры, как познакомиться с девушкой при помощи чужой машины или что будет с банкой газировки, если облить ее жидким азотом. Мы выбрали семь ярких, но не самых простых способов стать популярным блогером и обратить на себя внимание.
Раскаленный нож и BMW M5
Представьте, что вашей ласточке, вашей любимой машинке сделали дырку в заднем бампере. Как и любой нормальный человек, вы, скорее всего, повезете ее на сервис. Но если вы автор канала Vehicle Virgins, то вы сначала дорежете остатки кузовной детали раскаленным ножом. А вот потом, собирая лайки на YouTube, можно и на сервис!
iPhone вместо тормозных колодок
Чего не сделаешь ради «сердечек» и «классов». Даже «айфоны» вместо тормозных колодок в свой Porsche 911 затолкаешь.
Лайфхаки и оливье
Вы пока не знаете, как приготовить салат «Оливье» при помощи радиаторной решетки и колеса, а парни из «Турбоямы» знают. Поэтому у них и просмотры, и лайки. И салат.
Открытый McLaren
Признайтесь, вы тоже всегда мечтали так сделать: оставить машину открытой и проверить честность проходящих мимо людей. А эти парни просто взяли и сделали. Вот только на водительское место они положили провод, который бьет током бессовестных прохожих, все-таки решившихся сесть в McLaren. Нормально провели время и собрали более двух миллионов просмотров.
Chrysler и шарики для пинг-понга
Кто бы мог подумать, что набитый шариками для настольного тенниса «Крайслер» может быть популярным. А он популярный. Поэтому и попал в эту подборку.
Пластиковые бутылки и колеса
Да-да, мы тоже считаем странной замену покрышки на пластиковые бутылки и скотч. Но, черт побери, это собрало более двух миллионов просмотров, а значит оно работает!
BMW M6 и бейсбольная бита
Этих бравых парней зовут Пормосени Хади и Томас Бруннер и они вообще не блогеры. Просто они были очень недовольны сервисом BMW, поэтому решили прилюдно разбить M6. Правда, помимо эмоциональной разрядки, они получили еще и более трех миллионов просмотров на YouTube.